Отчет за 9 февраля - ловля красноперки со льда

Воскресенье, 7 часов утра - я еще сплю. Разбудил меня звонок мобильного телефона, где коллега мне сказал: если я хочу ехать на рыбалку - надо выходить уже. Одеваюсь, беру ящик со снастями, бур и в дорогу.
Поскольку на дворе плюсовая температура, решаем ехать на пруд, где клюет карась весом от 300 грамм. На льду уже было человек 15, все сидели и ждали поклёвку рыбы. Бурю 5 лунок и расставляю удочки. Практически сразу кивок загнуло, я уже был готов бороться с карасем, как вытягиваю маленького окушка. На протяжении следующего часа поклевок не было и я меняю место. На новом месте опять ни одной поклевки, и мы решаем переехать на секретную пойму небольшой речки.
Когда мы выходили из пруда до машины, на льду было примерно 50 человек и на 11 часов было поймано около 10 карасей.
За пол часа мы уже были на секретной реке и первое что я увидел, как пьяный рыбак «полз» домой. Бурю 5 лунок на плотву на стояка, пробую ловить со дна. Рыба клевать не хочет, в течение 15 минут зарабатываю одну поклёвку и решаю искать плотву по руслу реки. Замечаю как один из рыбаков ловит верховодку в «середине воды», бурюсь от него на «разрешенной» по рыбацкой этике расстоянии в 5 метров и у меня начинает клевать краснопера.
Мне удалось поймать 3 рыбины, пока другие рыбаки это заметили и меня просто обсверлили. Краснопера клевала редко, но поклевки были до самого вечера. Крупнейшая краснопера в тот день у меня клюнула на 70 грамм.
Также в этот день во время рыбалки случилось 2 комические ситуации. Сначала у одного рыбака клюнул карп на мормышку с мотылем. Рыба была более 2-х килограмм, но рыбаку удалось дотянуть карпа до лунки, где другой рыбак хотел взять рыбу багром. Когда он «посадил» карпа на багор, рыба как крутнулась, в рыбака осталась только ручка от багра, а карп с багром «сбежал». К сожалению, карп скорее всего не выживет.
Далее в одного из рыболовов рыба «украла» удочку, затянув ее в лунку. Рыбак, который ловил на блесну за 100 метров от того места, где была «украдена» удочка задел ее блесной и удочка была с рыбой. К сожалению, рыба сошла, а удочка была возвращено хозяину.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Рецепт засолки ікри окуня

Правила риболовлі в Польщі, чи потрібна ліцензія для рибалок

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Kosadaka - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры