Прогулка возле р. Прут в г. Яречма

После 2-х дневного катания на лыжах в Буковеле я решил выспаться и прогуляться по реке Прут в г. Яремча. Ночью шел дождь и сразу замерзал, поэтому все дороги в Яремча были покрыты льдом.
Свой поход по реке я начал за 500 метров ниже по течению от сувенирного базарчика. Я не знаю, можно ли ловить рыбу в реке в пределах города, но на дереве я заметил браконьерскую сетку (видимо рыбалки или просто люди, которые отдыхали у реки повесили сетку браконьерам на память).
Берег реки и камни были полностью покрыты льдом и пришлось внимательно смотреть под ноги, чтобы не упасть на землю и камни, или еще хуже не «улететь» в реку.
Я впервые побывал на водопаде Пробой зимой.
Нашел памятник оленя, возле которого фотографировался 15 лет назад. Я думал, что его уже снесли.
 
П.С. В этот день друзья поехали в Буковель. Погода намного лучше как в прошлые дни (мороз -3) и трассы в хорошем состоянии. Правда целый день работали пушки и без очков было очень неудобно кататься.
Предлагаю почитать другие мои статьи на рыболовную тематику, переходите по ссылке и приятного вам чтения.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

  1. Удалось поймать форель зимой реке Прут в черте города Яремча?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Яремче не ловив форель та і не знаю чи в межах міста можна її ловити.
      Форель ловив в місті Надвірна і селі Пасічна Івано-Франківської області. Цього року планую половити форель в Закарпатській області.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Смажена риба в'юн

Воблеры Kosadaka - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Правила риболовлі в Чехії, чи потрібна ліцензія для рибалок

Приготування заливної риби

Ловля верховодки