Отчет за 4 февраля 2017 года – ставок в селе Мирное

Сегодня с друзьями решили проверить пруд в селе Мирное Гороховского района. На лед вышли в 7.40 утра и начали рыбалку с блесен и балансиров. За 30 минут ловли я не заработал ни одной поклевки и перешел на ловлю мормышкой с мотылем. Сегодня мне удалось поймать 2 хорошие красноперки весом 100 грамм, но распишу сегодняшнюю рыбалку более детально.
Поскольку окунь не реагировал на блесны и балансиры, я начал искать рыбу мормышкой с мотылем. С лунок, где клевал окушок как палец я сразу убегал. Так в поисках рыбы переместился от дамбы пруда в самый конец где меня нагнали рыбаки, которые ловили жерлицами щуку. Сказали, что здесь глубина 30 сантиметров и я им распугаю всю щуку. Не хотел спорить с пьяными рыбаками и сместился в центр пруда. Заметил у рыбака карася на льду и решил забуриться в 20 метрах от него. Через несколько минут рыбак ловит еще одного карася, плотву и красноперу причем рыбу он не прячет в ящик.
В итоге его оббурили другие рыбаки – видимо он еще не знает, что пойманную рыбу нужно прятать в ящик, а не держать на льду на показ. Выставил и я себе 5 удочек на стояка и жду поклевку. Первая рыбака была плотица, хотя во время поклевки я думал, что это карась.
Больше на этой точке покльевок не было и друзья меня позвали к себе, поскольку в них краснопера и плотица клевали чуть ли не на каждой удочке. Коллега поймал хорошую красноперку весом до 150 грамм, что достаточно неплохо как на небольшой пруд.
Пока я переходил на новое место, у коллеги рыба украла удочку во время поклевки. А у меня клюет плотица и красноперка до 50 грамм и то сильно прошена. Замечаю как кивок на удочке загнуло и если бы не дощечка, то рыба и в меня бы украла удочку. Подсекаю и чувствую как рыба давит в дно. Только я ее начал поднимать со дна как почувствовал что рыба сошла. Что за невезение?!!! Когда хотел наживить мотыля, заметил, что крючок на мормышке сломан. Значит рыба не сошла, а отломала крючок. Перевязываю мормышку, хорошо что не было мороза и ветра и в руки не было холодно. На протяжении 5 минут с этой лунки я заработал 2 поклевки и поймал две хорошие красноперки весом 100 грамм каждая.
Если бы такая рыба клевала на протяжении дня, было бы супер! После этих красноперок клев затих и в 15 часов мы поехали домой. Сегодня у меня неудачный день на рыбалке. Ведь ребята обловили меня в несколько раз. Кроме хорошей красноперки они поймали несколько карасей и окуней под 200 грамм. Думаю завтра еще раз приехать на ставок в село Мирное. Возможно завтра удастся лучше отловиться на льду.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Рецепт засолки ікри окуня

Правила риболовлі в Польщі, чи потрібна ліцензія для рибалок

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Ловля верховодки