Отчет за 7 февраля - ловля рыбы со льда

В этот день решил поехать на ту самую малую реку и попробовать поймать щуку на жерлицы. Никто из знакомых не хотел ехать на рыбалку, и мне пришлось добираться на автобусе.
В 8 часов я уже на льду и нужно быстро поймать на живца ершика или окушка. На удивление первые три лунки «пустые». Следующие три также «пустые». Иду на проверенное место, где клюют ерши практически раз за разом, но и здесь ни одной поклевки. Если бы мне кто сказал, что за час времени на любимой реке я не поймаю ни одной рыбины на мотыля со льда, я бы не поверил, а здесь так и произошло.
Решаю перейти на канал. Но на канале на проверенных местах также ни одной поклевки. Только на 28-й лунке (я считал специально) я таки поймал 3 ершика и 3 окушка. Перебираюсь на реку, чтобы поставить жерлицы.
Жерлицы поставил на тех лунках, где пробовал поймать живца и пошел по реке искать рыбу.
В результате на жерлицы поклевок не было, а на мормышку с мотылем я таки вымучит одну плотичку и одну верховодку. Также в самой лунке сошел окушок размером с ладонь.
Погода «плюсовая», ветра практически не было, светило солнце, а рыба клевать совсем не хотела.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Правила риболовлі в Польщі, чи потрібна ліцензія для рибалок

Рецепт засолки ікри окуня

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Ловля верховодки

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры