Мои удочки для зимней рыбалки

На канале видео на темы: рыбалка, путешествия, активный отдых и реплеи игры World of Tanks. Буду рад новым подписчикам и благодарен за лайки и комментарии.
Сегодня решил рассказать про свои зимние удочки которыми я ловлю или вернее пробую поймать рыбу. На зимнюю рыбалку начал ездить с 2012 года и за это время в моей коллекции появилось несколько удочек для ловли рыбы со льда, а именно балалайки для ловли на мормышку, удочка для ловли на блесны и длинная удочка для ловли на балансиры.
Балалайки для ловли на мормышку
Сначала купил себе балалайки где катушка была с фиксатором. Это не совсем удобно когда клюет крупная рыба, поэтому докупил себе балалайку с пенопластовым корпусом без всяких фиксаторов (на фото удочка по середине). Был у меня случай когда клюнул мне карп больше килограмма и при вываживании он вымотал у меня больше 2-х метров лески. Да и хлыстик гораздо мягче как у балалаек с фиксатором на катушке. С пенопластовой катушкой не так холодно в руки как с пластмассовой.
Мормышки использую как вольфрамовые так и оловянные.
Главное, чтобы крючок был острый и из тонкой проволоки. Тогда мотыль дольше остается привлекательным для рыбы.
Удочка для ловли рыбы со льда на блесны
Это моя самая первая удочка для ловли рыбы со льда. Когда половил ней, то заметил что закрытая катушка не удобная для зимней рыбалки. Иногда леска в катушке запутывается и без отвертки катушку не открутить. Думаю на следующий сезон переделаю эту удочку под ловлю карася или плотву со льда на стояка.
На зимней рыбалке у меня на первом месте мормышка с мотылем. А блесны и балансиры на втором месте, поэтому специальных блесен для зимней рыбалки не покупал, только простые блесны крабики.
Удочка для ловли на балансиры
Как-то бродил рыболовными магазинами и наткнулся на эту удочку фирмы микадо. Она мне понравилась и я ее купил. На бланке написано Mikado ICE ROD, но думаю этим летом попробовать половить ею как бортовой удочкой на глубинах с лодки. Эта удочка не складывается и в зимний ящик не помещается.
Балансиров у меня 4 штуки, а именно рапала, джексон, адамс и самодельный балансир неизвестного производителя.
В ловле на балансир у меня самые худшие результаты, к сожалению лед продержался у нас всего лишь месяц, и в эти выходные вряд ли можно безопасно выйти на лед. Поэтому тему балансиры оставляю на следующий зимний сезон.
Вот такими удочками и приманками я пробую ловить рыбу со льда. Как у меня получается – читайте в моем блоге fishingukraine.blogspot.com
Предлагаю почитать другие мои статьи на рыболовную тематику, переходите по ссылке и приятного вам чтения.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Котлети з ікри коропа або сазана

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Рецепт засолки ікри окуня

Правила риболовлі в Польщі, чи потрібна ліцензія для рибалок

Ловля верховодки

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Як зберігати опариша?