Globe New Hunter 6 м. с кольцами

На канале видео на темы: рыбалка, путешествия, активный отдых и реплеи игры World of Tanks. Буду рад новым подписчикам и благодарен за лайки и комментарии.
Удилище Globe New Hunter я купил себе специально для такой снасти как летняя мормышка или боковой кивок.
Сначала у меня было маховое удилище для ловли уклейки длиной 3,4 м. но мне так понравилось ловить рыбу летней мормышкой, что я решил купить себе отдельное удилище под боковой кивок. Почитав информацию на форумах в интернете решил покупать удилище с кольцами, чтобы можно было побороться с крупной рыбой. И вот в 2009 году покупаю себе удилище Globe New Hunter 6 м. Хотя на удилище написано 6 метров, реальная длина удочки 5,55 м. Скажу по правде иногда этих 45 см очень не хватает. Вес удочки 320 грамм, вместе с катушкой 390 грамм. Кажется, что удочка с катушкой тяжелая, но за 5 часов рыбалки руки не болят и никакого дискомфорта с весом снасти не испытываю.
Сама снасть летняя мормышка (боковой кивок) очень уловистая. А тонкая леска только придает азарта при вывешивании трофейной рыбы.
Среди моих трофеев могу вспомнить радужную форель весом 308 грамм.
Амур 587 грамм при одинаковом весе борется более активнее как карпик такого же веса
Запомнилась мне поклевка рекордного карася весом 909 грамм.
Клюнул он мне на глубине 40 сантиметров. Хорошо, что катушка при сильном рывке рыбы сама спускает немного лески, так как при поклёвке был такой удар, что мог оборвать мормышку.
Карпа самого большого вытащил на боковой кивок весом 917 грамм
Зеркальный карп самый большой был 736 грамм.
Самая сильная рыба которую виваживал нью хантером был линь. Рыба весом 530 грамм дала мне прикурить и боролся я с ним около 10 минут. К сожалению фото красавца линя не сделал поскольку у меня поломался фотоаппарат.
Из хищной рыбы на боковой кивок ловил окуня и щуку.
Окунь тоже хороший соперник, правда быстро устает. На летнюю мормышку крупнейшего поймал весом 407 грамм.
Щука при поклевке часто срезает своими острыми зубами мормышку на леске. Но когда при поклевке щуки мормышка цепляется за край губы и рыбу по возможности не пускать в заросли камыша – трофейную рыбу реально победить на леске 0,14 мм.
За все время эксплуатации китайского удилища глобо нью хантер у меня только положительные эмоции. Рыбы до килограмма я переловил много, вершинка удилища прекрасно отыгрывает рывки рыбы. Ть-фу, ть-фу поломок колен удочки и трещин не было, мормышки не при вываживании рыбы не отрывал. Катушкодержатель на удилище удобный, обмотка и лак на кольцах не трескается. Думаю глобо нью хантер мне будет служить еще не один сезон.
Минусом нью хантера считаю длину удочки. Если на ней написано 6 м, то длина должна быть именно 6, а не 5,5 метра. Тем более цена на сегодняшний день удочки глобо нью хантер несколько завышена.
Предлагаю почитать другие мои статьи на рыболовную тематику, переходите по ссылке и приятного вам чтения.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

  1. где поймал радужную форель? какая была наживка и мормышка или она попалась на безмотыльную мормышку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радужную форель поймал в реке весной. Скорее всего она убежала с форелевого хозяйства или хозяин форелевой фермы выпустил несколько рыбин в речку. Мормышка была оловянная или медная, по форме шара. Наживкой был красный навозный червь.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Рецепт засолки ікри окуня

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Котлети з ікри коропа або сазана

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Смажена риба в'юн

Готуємо салаку з овочами в томатному соусі

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Річковий окунь запечений в духовці