Отчет за 9 и 10 июня 2014 года

Пока я был на Закарпатье дома падали сильные дожди и реки вышли из берегов. Соответственно в нашу реку зашла рыба и друзья сообщили мне, что активно клюет плотица на пшеницу.
Дома запарив пшеницу в термосе и взял с собой на реку маховую удочку 7 м. «флагман легаси поле». Ловил с 16.00 до 20.15 ч. За это время я поймал только 1 верховодку
и примерно 20 плотвиц
Такая у меня получилась рыбалка 9 июня.
Сегодня снова решаю поехать на реку, снова запарил пшеницу, взял мах и спиннинг. На реке был в 16.30, как не странно было много рыбаков, но плотица клевала плохо. Все ходили по реке и практически ничего не ловили. Мне хватило терпения ловить до 19.00 и за это время я поймал 6 плотвиц и 1 верховодку. Поклевки были очень деликатные да и рыба была сильно прошена. Собираю маховую удочку и готовлю спиннинг.
Прошел перспективную часть реки воблерами хамсин 50 и ридж 35 фирмы зипбейтс, но не увидел даже поклевки. Зато провалился одной ногой в бобровую нору и набрал полный ботинок воды. Вот такая рыбалка у меня была на Зеленые праздники.
 ------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рецепт засолки ікри окуня

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Котлети з ікри коропа або сазана

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Смажена риба в'юн

Готуємо салаку з овочами в томатному соусі

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Опариш в домашніх умовах