Отчет за 21-22 октября 2017 года – половив карпиків поплавочной удочкой и окуней спиннингом

В субботу с самого утра снова приехали на секретный водоем половить карпиков поплавочной удочкой. Вода в водоеме упала на 10 сантиметров и на течении рыбалки продолжала падать. До 10 часов рыба еще поклевывала, мне удалось поймать 3 карпика поплавочным удилищем на кукурузу.
поплавок для карпа
Также клюнул хороший карась на кукурузу.
поплавок для карася
После 10 часов у меня и у моих друзей поклевки пропали. Посидели до 13 часов в надежде, что рыба начнет снова клевать, но глухо. Дома сидеть не хотелось и я решил проверить пруд в селе Цегов на счет активности окуня. До вечера ловил с одной кладки. Окунь часто выходил за приманкой, но атаковать ее не хотел. Начал перебирать спиннинговые приманки, рыбка иногда поклевывала и было много сходов.
лучший воблер для окуня
Ну думаю, пришла пора для спиннинговой мормышки. Рыба у берега, значит сейчас я ее буду крушить спиннингом Фаворит Арена и мормышкой с искусственным мотылем. Ага, размечтался... Поклевки и выходы окуня были, но все равно рыба была очень прошеной.
мормышка с мотылем для окуня
Решил половить своей секретной спиннинговой приманкой и на мое удивление она принесла мне на 4 окуня больше за мормышку с мотылем. После такой рыбалки появилась мысль продать форелевый спиннинг, ведь поклевок, на мормышку с мотылем было очень мало.
В воскресенье в 8.30 час. я на ставку в Цегове и сегодня буду пробовать ловить окуня с лодки. С первого якоря поймал 13 окуней, дюймовый виброхвостик сегодня лучше выманивал рыбу на поклевку.
лучший силикон для окуня
После 10 часов рыба закрыла рот и клевать практически не хотела. Перебрал все мелкие приманки которые взял с собой на рыбалку, но больше 2-х рыбин с якоря не ловил.
лучшая вертушка для оукня
У других рыбаков была такая же ситуация как у меня.
Прогноз погоды говорит, что сегодня я последний раз в этом году выплыл на рыбалку с лодки. Поэтому решил рыбачить до вечера. После обеда клев рыбы стал еще хуже. Вместо поклевок, тычки окуня по приманке. Мормышкой с искусственным мотылем даже не хотел ловить, разочаровался в наноджиговой ловли на вчерашней рыбалке.
Вот так я провел свои выходные рыбалке. Рыба клевала, но ее активность не радовала.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Kosadaka - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Головень (клень) запечений в духовці

Приготування заливної риби

Ловля верховодки