Отчет за 23-24 августа 2016 года – село Цегов

Коллега снова приглашает меня поехать в Цегов на рыбалку, чтобы наконец поймать карпа. Выехали поздно, последнюю карповую оснастки завезли когда солнце зашло за горизонт. Я ехал ловить карася на резинки, а коллега забросил 6 карповиков и 2 закидушки на снасть убийцу карася. Наживив крючки на резинке красными червями и пареною пшеницей и жду поклевку.
Как только солнце зашло за горизонт – начали кусаться комары. А когда включил налобного фонарика – вся мошка, комары и другие болотные террористы полетели мне в лицо. Пришлось снять фонарик с головы и положить его в стороне чтобы было комфортно следить за поклевками рыбы. Карась начал клевать в 21.30 час. и редкие поклевки продолжились до 3 час. ночи. Дальше я начал засыпать на зимнем ящике и все-таки пошел спать в машину. За эти 5 часов я поймал 18 карасей самый большой из которых был 210 грамм. Все поклевки были исключительно на красного червя. В 5 часов утра меня разбудил коллега и я продолжил рыбалку. Спать очень хотелось, но пересилил себя выйти на берег, ведь утром должен быть активный клев карася. Как всегда рыба с утра не клевало, но у коллеги произошла поклевка на карповика. Первые 50 метров карп вообще не давал о себе знать и когда коллега выматывал леску – карп шел в берег. Но за 40-50 метров рыба показала себя, сделала несколько рывков и успешно зашла в подсачек. На вид карп весил 1,5-1,7 кг.
Наконец удалось в Цегове поймать карпа, ведь три последние рыбалки эта сильная рыба отказывалась клевать.
С 5 по 10 час. утра я поймал только 2 карася.
Не знаю почему рыба с утра не клевала, но у рыбаков которые ловили по соседству на донки и снасть убийцу карася также было глухо. Посидели до 10 часов и поехали домой.
20 карасей которых я поймал весят 2.2 кг, самый крупный карась потянул на 210 грамм. Ставок скоро будет платным, поскольку в селе Цегов образовалась союз рыбаков которые в следующем году планируют зарыбить техническую водоем и брать плату за вылов рыбы.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Котлети з ікри коропа або сазана

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Смажена риба в'юн

Воблеры Kosadaka - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Ловля верховодки

Приготування заливної риби

Головень (клень) запечений в духовці