Отчет за 2-4 сентября 2016 года – Хринницькое водохранилище, с. Набережное

Снова решаю поехать в Хринницькое водохранилище на поиски трофейного окуня. Выехал в пятницу после работы и на водоем попал в 17 часов. Быстро разложил палатку, накачал лодку и на воду. За 3 неполных дня рыбалки можно отметить щуку на 2,530 кг которую поймал в воскресенье утром, но распишу все по порядку.
В субботу под вечер подул сильный ветер. Волны иногда перелетали через борт лодки, пришлось спрятать аккумулятор для эхолота в пакет, чтобы не было короткого замыкания. Практически сразу ловлю окуня на секретную приманку. Хорошо, что купил их в магазине несколько штук, потому что на прошлой рыбалке в Хринниках оставил одну такую спиннинговую приманку на дне.
Больше окунь не хотел атаковать мою секретную приманку и я решил половить воблерами. Поставил йо-зури л-миннов 66 и давай твичить его спиннингом шимано катана. На одной из проводок чувствую удар в руку и через мгновение окушок весом 120 грамм уже позирует для фотографии.
На Хринницьком водохранилище есть затопленные кусты и деревья, а также много водорослей. Трофейная рыба здесь просто должен жить. Кроме шимано катана взял с собой ультралайтовый спиннинг и сначала ловил мелким силиконом. Но окунь не клевал и я поставил воблер косадака мираж. Твичинговая проводка и окунь снова атакует приманку.
Рыбка время от времени поклевывает, но я приехал за трофейным окунем.
Поскольку сейчас сентябрь, то думал щука будет часто клевать. Поэтому поставил металлический поводок, чтобы не было перекусов лески при поклевке этих зубатых хищниц. Но за 2 часа рыбалки ни одна щука не атаковала мои спиннинговые приманки и я снял металлический поводок. Без него окунь лучше клевал и поклевки были чаще.
В 20 часов выплыл на берег, поужинал и лег отдохнуть. Ночью в палатке было холодно спать, под утро замерз. В субботу утром проспал сигнал будильника, но меня разбудили рыбаки, которые только что приехали на рыбалку. Они так громко собирали снасти, что проснулись все отдыхающие. Ветра на водоеме не было и я выплыл в поисках полосатого.
Утром удалось заработать поклевку окушка на воблер рапала джоинтед, но он убежал возле борта лодки. На йо-зури л-миннов 66 ловлю еще одного мелкого окуня.
Больше до 10 часов утра я поклевок рыбы не получил. Решаю выплывать на берег, завтракать и половить верховодку маховой удочкой. Мы остановились у русла водохранилища поэтому закармливаю место возле нашей палатки и начинаю ловить. Верховодка не давала крючке с манной болтушкой опуститься на дно и сразу атаковала наживку.
Половил 2 часа эту спортивную рыбку и после обеда опять выплываю лодкой на водоем в поисках трофейного окуня. На 2-й точке ловлю окуня весом 180 грамм на воблер йо-зури 3д миннов.
Рыба хорошо боролась и даже пробовала зайти в траву. Пробовал ловить рыбу на приманки 80-100 мм но окунь отдавал предпочтение маленьким воблерам. Ставлю йо-зури л-миннов 44 и снова твичинговая проводка приносит окуня.
Несколько лет назад начитался в интернете статьи об супер уловистых воблерах и купил легендарные йо-зури л-міннов 44 практически во всех возможных цветах и в придачу взял несколько риджів 35 в различных цветах. Изменил цвет йозурика 44 и снова поклевка.
Решил поймать окуня на японский воблер зип бейтс хамсин. Но когда на него заработал поклевку щучки весом под 100 грамм каторая убежала под бортом лодки, решил не дразнить судьбу и спрятал этот воблер в коробку. Без металлического поводка ловить щуку японскими приманками всегда было дорого. А с нынешним курсом доллара... ...ну не будем о грустном.
Это была последняя поклевка в субботу. В 19 часов выплыл на берег и продолжил ловить верховодку на сушку.
На ночь теплее оделся и спать было комфортно. Под утро подул сильный ветер, я даже не хотел выплывать на водохранилище. На 2-й точке зарабатываю поклевку на воблер ю-зури 3д миннов. По борьбе подумал, что наконец поймал трофейного окуня, но в поляризационных очках увидел щуку. Металлического поводка не поставил, поэтому немного переживал чтобы рыба не перекусила леску и не забрала его юзурика. Сначала мне показалось что щука была весом 600-700 грамм. Но когда щука начала плавать куда хотела, понял что рыба достойная. В итоге пришлось сниматься с якоря и плыть за щукой в траву куда она зараза заплыла. Когда щука выпрыгнула из воды и сделала 2 свечи, все рыбаки ловившие по соседству смотрели в мою сторону. Через несколько минут завел рыбу в подсачек и был рад, что наконец поймал что-то достойное в этом году на Хринницьком водохранилище.
Щука завесила 2,530 грамм и в длину была почти 70 см.
К 11 часам утра заработал еще одну поклевку окушка на воблер рапала джоинтед и все.
В ветер ловить некомфортно. Было очень много зацепов воблеров за коряги деревьев на дне водоема. Также на моей лодке в такой ветер волна перелетала через борт и мои вещи были мокрыми. На следующей рыбалке нужно уделить внимание крупным воблерам от 100 мм, силикон 3-4 дюйма и блеснам колебалкам. В Хринницьком водохранилище еще есть трофейная рыба и пока браконьеры своими сетями и электричеством ее не выбили – можно попробовать поймать настоящую трофейную щуку или окуня.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish