Отчет за 13 февраля 2015 года - село Рачин

Поздравляю с Днем Святого Валентина! Пусть Святой Валентин подарит любовь на всю жизнь, если еще не подарил.
Поступило предложение поехать на ставок в селе Рачин половить карася со льда на мотыля. На водоем мы приехали в 7.30 часов, и я сразу засверлил 10 лунок и поставил 5 своих балалаек. Пока промерял глубину удочкой, на голую мормышку клюнул окушок 3 грамма.
Солнце очень хорошо взошло и я в ожидании поклевок карася.
Просидел в ожидании 30 минут и решил обловить свободные лунки одной из балалаек. В итоге за 20 минут я поймал еще 7 микро-окуньков. А коллега который ловил недалеко от меня поймал ратана на мормышку с мотылем.
3 года назад ротан здесь очень хорошо клевал на мормышки с червем, печенью, мотылем, салом и даже кусочками докторской колбасы. На докторскую колбасу сам лично ловил ратана, но к сожалению не могу найти фотографию. Сегодня поймать ротана в Рачине проблематично да и если попадаются на мормышку, то очень мелкие.
Заметил лебедя на льду, интересно как он здесь живет, когда нет открытой воды и где он ночует?
Коллега решил покормить лебедя хлебом, птичка не испугалась и подошла к Мише очень близко)
Пока мы игрались с лебедем Юра поймал 2 карася каждый с которых имел 300-400 грамм. Правду говорят, что волка ноги кормят, он много лунок насверлил, пока нашел таких карасей.
Карась практически ни у кого не клюет, а Юрка бегает по пруду в поисках рыбы. Когда он засверлился от меня на расстоянии 10 метров, через несколько минут у него была поклевка. Он подбежал к удочке, подсек и крикнул «Багра». Только я к нему подбежал, на льду уже лежал карась-красавец, как потом выяснилось - весы показали 725 грамм.
Я сам уже насверлил много лунок, но первого карася поймал только в 15 часов.
Это просто ужас, давно у меня не было такого паршивого дня по клеве на зимней рыбалке. Как ни как целый день на льду. За несколько минут ловлю еще одного карася и все. Больше поклевок у меня не было и желания искать рыбу также. В 17 часов мы собрали снасти и отправились домой.
Лед так трещал, что сначала было очень страшно по нему ходить. Когда собрались 2-х возле ящика, лед так треснул под ногами, что я думал, что провалюсь. Каждый шаг на чистом льду под ногой делалась трещина, было действительно страшно, но к счастью никто не провалился.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Рецепт засолки ікри окуня

Правила риболовлі в Польщі, чи потрібна ліцензія для рибалок

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Ловля верховодки