Моя самодельная жерлица для ловли щуки и окуня

На канале видео на темы: рыбалка, путешествия, активный отдых и реплеи игры World of Tanks. Буду рад новым подписчикам и благодарен за лайки и комментарии.
В свободное от работы время люблю изготавливать рыболовные снасти и приманки своими руками. Сегодня решил поделиться с вами своим вариантом изготовления зимних жерлиц для ловли щуки и окуня. Другая хищная рыба будет клевать, просто в тех местах где я ловлю из хищников только окунь и щука. Конструкция моей жерлицы всем известна, а рассказал о ней мне уже покойный известный рыбак в наших краях дядя Иван Осинский «Американец».
Поскольку я пользуюсь житомирским буром с диаметром бурения 13 см, то дощечку для жерлицы я выпилил 20 на 20 см.
В таком размере дощечка полностью закрывает лунку, а если сверху ее присыпать снегом, то лунка в небольшой мороз практически не замерзает на протяжении всего дня.
Сам каркас я сделал из сталистого провода, пружину мне принес папа и флажок я вырезал из баллонной куртки. Провод подобрал такого диаметра, чтобы пружина накручивалась на него. В такой конструкции холостых выстрелов практически нет.
Катушку купил самую простую и краской чуточку ее подкрасил, чтобы когда добегаю до жерлицы видеть или рыба выматывает леску или стоит на месте и заглатывает живца.
Вот так выглядит моя жерлица без дощечки. Для меня удобно и в домашних условиях такую жерлицу легко смастерить.
На дощечке и катушке написал номер, чтобы при сборке на рыбалке не перепутать каркас жерлицы и саму дощечку.
Это не фабричная сборка где все элементы конструкции одного размера, а когда едем компанией на рыбалку и расставляем жерлицы в темноте, пронумерованы элементы легко складываются и жерлицы быстро выставляются без задержки.
Тройник или двойник зацепляю за изоляционный кембрик с провода. Так поводок с крючком не запутываются при транспортировке жерлиц на рыбалку и с рыбалки.
В таком виде моя жерлица готова к рыбалке, осталось наживить живца и зарядить флажок.
Жерлица заряжена, осталось дождаться поклевки рыбы.
Вот такой вариант зимней жерлицы для меня лучший. Из плюсов отмечу прочность конструкции, практически нет самострелов флажка, дощечка полностью закрывает лунку, легко смастерить при наличии нужных материалов.
Ловить рыбу зимними жерлицами интересно, особенно когда выстреливает флажок, бегу к жерлице и думаю, возможно именно сейчас клюнула трофейная рыба...
Предлагаю почитать другие мои статьи на рыболовную тематику, переходите по ссылке и приятного вам чтения.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

  1. Мне кажется, что флажок на жерлице маленький и с дальнего расстояния будет плохо видно выстрел при поклевке. Нужно поставить больший флаг и цвет оранжевый, он будет лучше заметен, чем ваш красный. Извините, это только мое мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На расстоянии приблизительно в 50 метров я вижу флажок, который выстрелил при поклевке щуки. Маленький флажок сделал, чтобы не было холостых выстрелов при сильном ветре. В солнечную погод мой красный флажок лучше видно, чем оранжевый.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Правила риболовлі в Польщі, чи потрібна ліцензія для рибалок

Рецепт засолки ікри окуня

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Ловля верховодки

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры