Мои рекорды среди пойманных рыб 2015 года по открытой воде

Для начала хочу поздравить всех читателей моего блога с Новым 2016 годом – годом красной обезьяны. Пусть волшебные праздники Нового года и Рождества Христова принесут Вам успех во всех начинаниях, а в Ваши семьи мир, счастье и благополучие!
В 2015 году уже не удастся половить рыбу спиннингом или поплавочною удочкой, поэтому подведу итоги по рыбалке в этом году.
Поскольку прошлая зима была теплой, то сезон по открытой воде спиннингом и поправочною удочкой открыл 17 января. В тот день поймал 5 видов рыбы, а именно карася, ерша, плотву, красноперку и окуня. И с того времени практически до конца декабря я ездил на рыбалку по открытой воде. Итак похвастаюсь своими чрезвычайно скромными рекордами 2015 года. Еще такого не удачного года в плане рекордных рыб у меня не было.
Самую большую щуку я поймал 1 марта и завесила она 836 грамм. Рыба соблазнилась на воблер юзури 3дс миннов.
В октябре еще поймал щуку весом 627 грамм на воблер косадака мираж и это самые тяжелые щуки в этом сезоне. Все остальные пойманы щуки весили меньше 600 грамм. Поклевок крупной щуки не было, надеюсь, в этом году таки удастся хотя бы подержать рекордный экземпляр.
По окуню также рекордов не было и в 2015 году я поймал самого тяжелого окуня который весил 202 грамма. Окунь клюнул на вертушку меппс аглия лонг №00.
Если по щуке и окуню рекордных рыб не поймал, то в ловле голавля побил собственный рекорд. 29 мая на реках Закарпатья мне удалось поймать голавля весом 510 грамм и это мой собственный рекорд. Рыбка атаковала воблер джаккал чабби 38 и хотя она быстро сдалась, но первые 20 секунд борьбы помню до сих пор.
В апреле провел несколько рыбалок в Польше где ловил карасейпо 200 грамм. Так как весов с собой не было, поэтому точного веса рыбы не знаю, но некоторые из карасей явно тянули за 200 грамм.
Вот такой бедовый по рыбе у меня получился сезон 2015 года. За окном мороз и думаю завтра открывать зимнюю рыбалку со льда. Желаю вам рыбаки в этом 2016 сезоне побороться с рекордными рыбами и пусть победит сильнейший.
Предлагаю почитать другие мои статьи на рыболовную тематику, переходите по ссылке и приятного вам чтения.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рецепт засолки ікри окуня

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Котлети з ікри коропа або сазана

Смажена риба в'юн

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Готуємо салаку з овочами в томатному соусі

Опариш в домашніх умовах

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры