Отчет за 26 августа 2014 года

Для начала, хотел бы поздравить (хотя и с опозданием) всех граждан Украины с празднованием 23-й Годовщины Независимости. Желаю счастья, здоровья, успехов в делах на благо процветания Украины!
Ловля проходила на небольшой реке. Погода была паршивая: сильный ветер с дождем и забрасывать такие легкие приманки было неудобно, что сказалось на зацепах воблеров на ветках кустов и деревьев. Поскольку ловил китайским шнуром Power Pro 0,1 мм (так написано на коробке, хотя на самом деле там все 0,14-0,16 мм) сильно не переживал, что оборву приманки, хотя на хамсине немножко разогнулось одно жало тройника. Прошел я рекой 2 километра, но к сожалению не было ни одной поклевки, поэтому в результате получилась ничья. Следующие соревнования между этими воблерами планирую провести на карьерах в с. Стоянов с лодкой. Думаю там и окажется победитель))) Скажу только, что на хамсине краска держится гораздо лучше, как на мираже и течение хамсин держит просто супер. Мираж иногда заваливается на бок, но не нужно забывать и о разнице в цене между этими приманками.
Тот день был несчастлив: плохая погода, я забыл зевник на берегу (но когда я приехал на следующую рыбалку, он спокойно лежал в траве), пробил колесо в велосипеде и пришлось ехать домой на спущенном 12 км.
Теперь о 26 августе. Снова дождь, но без ветра. На рыбалку имею 1,5 часа, поэтому решаю сразу проверять перспективные места и ловлю только на колебалки и воблеры. В этот вечер я заработал одну покльовку на волбер YO-ZURI Crystal Minnow F7 в цвете HBL (нравится мне эта фирма воблеров) и у щуки не было шансов убежать. Крючки на воблере просто супер. Щука завесила 900 грамм.
Больше поклевок и выходов рыбы не было, да и дождь не переставал падать. Вместе со мной на реке как всегда мок мой велосипед))) Как в дома говорит мой папа - больше таких дураков как я на рыбалке не было)))
Этот велосипед у меня с 2000 года и наездил я на нем о-го-го сколько много километров. Если бы он умел говорить - много чего интересного смог бы рассказать.
Мой отпуск заканчивается и не знаю поймаю еще щуку в августе-сентябре, но на рыбалку еще точно поеду. Скажу несколько слов о спиннинг шимано катана, которым ловил на реках в Закарпатья и а на Волыни поймал последних 5 щук весом от 780 гр. до 1,5 кг. Проблем с выводом рыбы не было, как на сильном течении в Закарпатье, так и на Волынских реках. Буду ждать покльовку большей рыбы, чтобы увидеть возможности Shimano Catana.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Ловля верховодки

Приготування заливної риби

Воблеры Kosadaka - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Головень (клень) запечений в духовці