Отчет за 21 августа 2014 года

Августовская жара с +30 поменялась на осеннюю прохладу с дождем и +20 тепла. Вода в водоемах немного остыла и хотя водоросли еще даже не начинали падать - щука должна уже чаще выходить кормиться. Решаю под вечер проверить канал и реку на активность хищника.
Пока ехал на рыбалку, начался дождь и мне пришлось надевать плащ, чтобы не промокнуть, потому что я ехал на велосипеде. Сначала заехал на канал и вижу что он практически полностью зарос водорослями. Чистые участия канала я обловил виброхвостом маннс 2 дюйма, но поклевок не было, да и я сейчас не рассматриваю канал как перспективный водоем на счет хищника. Меня больше интересовала река, а именно две суперовые щучьи точки. Небо было затянуто тучами, шел дождь и мне до конца рыбалки осталось полтора часа. Первую точку я начал облавливали воблерами. Самодельный воблер, ю-зури 3д минноу, фоеникс, ю-зури кристал минноу ф7, косадака флэш 130ф не дали результата. Твистеры и виброхвосты маннс и релакс - также без поклевок. Меппс аглия №2 в серебре как и другие приманки была просто «помыта» в речной воде. Дошла очередь и до колебалок. Первой полетела украинская копия колебалки Атом и сразу поклевка. Щука весом 1 кг. достаточно сильно боролась, два раза заходила в траву, но была успешно заведена в подсак.
Фотосессия проходила быстро, потому что шел дождь и я не хотел намочить фотоаппарат. Почему щука не хотела клевать на другие приманки мне не понятно, ведь перед блесной в этом месте побывало более 10 различных приманок. Еще один заброс блесны и снова поклевка. Я в шоке, значит щука хотела атаковать только эту блесну. У меня и раньше бывало на рыбалке - 2 заброса и две щуки, но чтобы я перед тем обловил место столькими приманками, еще такого не было. Щука завесила 700 грамм.
Я еще побросал колебалками на этом месте, но больше поклевок не было. Так что уважаемые - не забывайте о таких приманках как колебалки и не забрасывайте их на дно своего рыболовного ящика.
Только пришел на второе перспективное место, дождь стал сильнее лить. Я покидал блеснами 15 минут, поклевок не было и на этом рыбалка завершена. Мокрый, но довольный я поехал на велосипеде домой.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рецепт засолки ікри окуня

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Котлети з ікри коропа або сазана

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Смажена риба в'юн

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Готуємо салаку з овочами в томатному соусі

Опариш в домашніх умовах

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры