Прогулка по Луцком зоопарке

Был на днях в Луцке и решил сравнить Луцкий и Ровенский зоопарки. В отличие от Ровенского зоопарка где цена за вход 25 грн., билет в Луцком стоит 12 грн. Очереди у кассы практически нет, поэтому покупаю билет и иду смотреть, кто живет в зоопарке.
Вот каких птиц и зверей мне удалось увидеть и сфотографировать.
Это пожалуй сова
Лама во время перекуса свежей травой
Енот бегал по клетке и я должен был фотографировать его несколько раз, но он и так полностью не влез в кадр
Ослы или ишаки, которых в Ровенском зоопарке я не видел
Молодой олень спит в тени
Львица отдыхает
В кабана и действительно большие клыки
Это зубр или бизон
Веселые медведи
Какая-то птичка
Стоял возле клетки павлина где-то 5 минут, а он так и не показал своего красивого хвоста
В зоопарке я еще видел уток, которые плавали ну в очень грязном (цвет воды) пруду, дикобраза, который спал в своем убежище, еще одного кабана, с которого рыбаки берут волос для кивка на зимнюю рыбалку, кроликов и других красивых птиц, которых я не смог сфотографировать.
Ровенский зоопарк больше компактнее, да и разновидность животных гораздо лучше.
Предлагаю почитать другие мои статьи на рыболовную тематику, переходите по ссылке и приятного вам чтения.
 ------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рецепт засолки ікри окуня

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Котлети з ікри коропа або сазана

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Смажена риба в'юн

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Готуємо салаку з овочами в томатному соусі

Опариш в домашніх умовах