Отчет за 17 февраля 2018 года – ловля окуня со льда на вставку в селе Цегов

После вчерашней вечерней рыбалки снова с друзьями решаем поехать в село Цегов. На лед вышли в 7.30 час. и начали облавливать вчерашние лунки. Поклевок практически не было и мы перешли ловить в район села Угов. Тарас сразу попал на рыбу и бомбил окуня на пустую мормышку, причем рыбины попадались под 200 грамм.
рыбалка в цегове 2018
У меня ситуация была немного хуже. Начал ловить леской 0,065 мм, но рыбка у меня была очень прошена. С одной лунки максимум ловил 6 рыбин и нужно было снова буриться и искать рыбу.
рыбалка в марьяновке 2018
За 2 часа ловли заметил, что Юра тоже нашел окуня и довольно успешно ловит его леской 0,1 мм – поэтому спрятал деликатную снасть в ящик и достал удочку с таким же диаметром лески. Кроме окуней поклевывали ершики.
рыба ерш на волыни
Юра с Тарасом ловят, а я бурю лунки. У меня тоже окунь поклевывает, но очень прошеный.
зимняя рыбалка в цегове 2018
В 11 часов начало светить солнце и окунь перестал клевать. Я пробовал ловить балансирами и блеснами – даже поклевки не заработал. Где-то в 14 часов окунь снова начал клевать. Юра бомбит, Тарас бомбит, а я сверлю лунки.
трофейный окунь в марьяновке 2018
Ловили до самого вечера в надежде на вечерний выход окуня. Но как всегда клевало вчера и завтра. В итоге я отловился хуже всех, зато насверлил больше за всех лунок.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рецепт засолки ікри окуня

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Котлети з ікри коропа або сазана

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Смажена риба в'юн

Готуємо салаку з овочами в томатному соусі

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Опариш в домашніх умовах