Интернет-магазин «Ибис» – шарашкина контора, которая обманывает своих покупателей
Привет. Подпишись на мой канал «Рыбалка с Володькой» https://www.youtube.com/channel/UCtLufuR8dm-BxlTcUbdqhRg/featured
На канале видео на темы: рыбалка, путешествия, активный отдых и реплеи игры World of Tanks. Буду рад новым подписчикам и благодарен за лайки и комментарии.
Сервис никакой. Специально звонил к менеджеру и спрашивал, об
наличии товара – мне сказали, что все в порядке. Сам продаю рыболовные товары
через интернет и стараюсь как можно быстрее отправить его покупателю.
Итак заказ сделал 24 ноября в акционный день «Черная
пятница». На всякий случай сделал скрин товаров в корзине, ведь один раз меня в
этом магазине обманули.
Цена за товары 591,4 грн. за несколько часов превратилась в
652 грн. Менеджер в магазине сказал, что у них произошел сбой в системе и цены
были не актуальны. Я все-таки согласился с ценами и подтвердил покупку.
Понимаю, что черная пятница и все такое, но номер банковской
карты для оплаты за товары мне прислали только 29 ноября в 11:00 часов. Через
час перезвонил к менеджеру и спросил все ли товары есть в наличии. После ответа
«все в порядке» оплатил деньги за покупку.
Если все товары в наличии – думал на выходные получить свою
посылку, но только 5 декабря мою посылку завезли на новую почту и наконец, 6
декабря я ее получил.
Доставка очень длинная – 24 ноября сделал заказ и 6 декабря
получил посылку. 13 дней ждать, чтобы получить товар – это почти то же, что
ждать посылку с китайского сайта Алиэкспресс.
Значит пришел на Новую Почту, открываю посылку и сразу
смотрю в накладную.
Мне сделали скидку 12,7 грн. за мормышку которую не положили
в прошлый раз. Лучше бы положили дополнительную мормышку, а не деньги
возвращали.
Балансиры Крапаль получил в тех цветах, что заказывал.
Правда цвет хвостика на одном балансире отличался, но это мелочи.
Кивки Селект Универсал получил, надеюсь плотву ними будет
удобно ловить.
При осмотре кивков заметил один бракованный. Настроение от
покупки сразу испортилось. Опять интернет-магазин Ибис обманул!
Диаметр лески на сайте Санлайн Супер Аю ІІ 0,064 мм , а у меня на
катушке написано диаметр 0,065
мм . Я не рыболов-спортсмен и думаю для меня это не
критично.
Хорошо хоть на этот раз с количеством мормышек Шарк ничего не напутали. Зато с ценой на вольфрамове мормышки в них бардак.
На сайте одна цена, а в накладной другая.
Последний товар который был в посылке – это зимняя удочка
Селект Эксперт. Первое впечатление от этой удочки отрицательное. Такое
впечатление, что шпуля удочки полностью не помещается в корпусе зимней удочки.
Корпус зимней удочки не имеет товарного вида, в магазине я
бы ее точно не купил.
Как это ни странно, но мне не прислали мотовило для
поплавочной снасти. На этот раз посылку открывал и все записывал на видео, так
что отговорка менеджера магазина типа: «По камерах мы видим, что продавец
упаковал весь товар» не пройдет!
Сразу перезвонил в интернет-магазин Ибис и сообщил о
нехватке. Мне сказали, что на следующий день со мной свяжется менеджер
магазина, но на данный момент никто из Ибиса со мной не связывался.
Коллега также два раза покупал товары в этом
интернет-магазине и его также два раза обманули!
В итоге шарашкина контора Ибис потеряла 3-х клиентов (Юра
снимал на видео распаковку посылки и был в шоке от воров в Ибис, ведь он
присутствовал при получении первой посылки). Можно только представить сколько
людей они обворовывают в масштабах страны.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish
Здравствуйте. Спасибо за то, что рассказали о ситуации. Ваши замечания переданы сотрудникам интернет-магазина и они разбираюдтся почему так сложилось. Сегодня Вас обязательно наберут и решат эту проблему.
ОтветитьУдалитьПроблему вирішили. Більш детально за посиланням http://fishingukraine.blogspot.com/2017/12/2_12.html
Удалить