Отчет за 3 марта 2014 года - открытие сезона летней мормышки

После открытия спиннингового сезона, нужно было отмывать велосипед от грязи, так влез в болото, что колеса не крутились.
Велосипед отмыл, проверил снасти и решил 3 марта открыть летний сезон по летней мормишке (боковой кивок). Река открыта от «твердой воды», да и много водоемов, мимо которых я проезжал, уже без льда.
На реке не было ни одного рыболова. Разматываю свой 6-метровый хантер, наживляю мотыля и проверяю свои любимые места. Первая поклевка состоялась через 5 минут, маленький сопливый ершик возвращается обратно в реку.
Скажу честно, я рассчитывал на карасика или амурчика, но практически на всех моих точках клевал маленький ершик и время от времени окушок. Выловив с десяток «сопливых», у меня сходит амурчик грамм 100. Как я не старался играть мормышкой, но ничего пристойного не поймал.
Складываю хантер и собираю спиннинг. Нужно еще проверить самодельные блесны микро-колебалки и новые воблеры. Поклевок я не увидел, но из-за сильного ветра 15 метров шнура пришлось выбросить.
Блесны работают даже с поводком, думаю в этом сезоне неплохо будут работать по голавлю, да и окушки не должны их пропускать.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рецепт засолки ікри окуня

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Котлети з ікри коропа або сазана

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Смажена риба в'юн

Готуємо салаку з овочами в томатному соусі

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Опариш в домашніх умовах