Отчет за 12 апреля 2015 года – рыбалка в Польше

Христос Воскрес! Поздравляю уважаемые читатели моего блога Вас с Пасхой. Добра, радости и мира желаю всем нам в душах, в жилищах и в стране!
В этом году я впервые встречаю Пасху вдалеке от свое семьи. Так вышло, что в настоящий момент я работаю в Польше и сегодня имею выходной день. Погода на улице солнечна, но дует сильный ветер.
Я знал, что в том месте где буду работать есть копанка и там можно ловить рыбу, потому в Польшу взял с собой спиннинг Protocol длиной 1,5 м. который складывается в длину 20 см (наилучший для меня вариант для далеких путешествий) и катушка Line Winder EP2000. Поплавок я поставил 0,5 гр., основная леска 0,25 мм, поводок 0,14 мм Снасть вышла грубая, но у меня не было возможности брать свои основные удочки, которыми я ловлю на Украине.
Следовательно, сегодня решил проверить копаку на счет активности рыбы, поскольку из четверга была теплая и солнечная погода. За насадку использовал белого червяка, к сожалению красного не удалось найти, а мотыля или опарыша здесь вообще нереально сыскать.
Утром здесь еще прохладно, потому на копанку пришел в 12 часов. Закидывать поплавок в такой сильный ветер было неудобно, несколько раз он залетал в камыш. Но за несколько минут после рыбалки мой поплавок повело в сторону и притопило. Подсекаю и вот он красавец карась на берегу весом до 200 грамм.
Наживляю свежего червяка и опять покльовка с притапливанием поплавка. Сначала думал, что клюнул маленький карасик, но когда подвел рыбу к берегу, то увидел, что это верховодка «на лодоню». Она слабо села на крючок и упала сначала возле берега, а затем успешно соскочила в водоем и убежала. Больше рыбы я не поймал, хотя поклёвки были, но это игралась тюлька, которая смаковала червяком. Менял места на копанке и глубину, но рыба молчала. Так посидел я на берегу 2 часа и на этом рыбалку завершил. Сегодня сварю себе маленькую кастрюльку ухи из карася и надеюсь, что с каждым днем активность карася будет расти и количество поклёвок увеличится. 
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Kosadaka - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Головень (клень) запечений в духовці

Приготування заливної риби

Ультралайтові попери за 1 цент або 38 копійок! Попери для окуня та головня! Дешевий попер на рибалку