Открываю посылку из Китая! Китайские очки VIAHDA

Так случилось, что мои поляризационные очки для рыбалки поломались и нужно было купить новые. За свою рыболовную карьеру я сносил 2 пары фирменных полярик и на этот раз решил сэкономить и заказать поляризационные очки на китайском сайте Алиекспрес. На заказе очки стоили 8,78 долларов, но с 2-мя купонами я заплатил 6,78 долларов. 19 мая я сделал заказ, и буквально через 1 месяц, а именно 13 июня я получил свою посылку. Курьер принес посылку домой и вручил мне в руки. Итак смотрим что внутри.
Я не заказував чехол для очков, поэтому в посылке должно быть коробка от очков, поляризационные очки с желтыми линзами, салфетка для протирания линз, матерчатый чехол для очков и картинка для проверки очков на счет поляризации.
Как ни странно, последнего элемента, а именно картинки не было. Меня это сразу насторожило, «пахнет» бракованным товаром.
Матерчатый чехол приятный на ощупь. Пользоваться им не буду, потому что от старых фирменных очков имею 2 чехла.
Достаю очки из пакетика. Неприятного запаха от пластика нет. Качество пластмассы оправы очков мне не нравится. Напоминает блестящую пластмассу от дешевых китайских игрушек. А вот линзы в очках очень тонкие. Такое впечатление, что это не пластиковые линзы, а несколько слоев пленки, которые клеят на экран телефона.
Дужки очков на вид крепкие. Петли, которые крепят скобки к оправе приклеены, а не залитые в пластик. Увижу сколько они выдержат.
Зашел в магазин по продаже очков и проверил поляризацию линз на специальной картинке. Мои бывшие полярик показывали рыбу в черном цвете, а эти очки показывают желтую и то ее чуть заметно.
Выбирал очки по отзывам и количества заказов. Практически все покупатели хвалили этот товар, а мне прислали бракованные очки. Скупой платит дважды. На этот раз решил не переплачивать за фирменные поляризационные очки и купить их в Китае, в итоге деньги на ветер. А у вас были неудачные покупки в зарубежных интернет-магазинах? Пишите свои случаи в комментарии к видео.
Мої сторінки в соціальних мережах: ● InstagramFacebookГрупа Facebook
========================
------------------------------
Копіювання матеріалів дозволено тільки із згоди автора із посиланням на блог  http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Правила риболовлі в Чехії, чи потрібна ліцензія для рибалок

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Запікаємо філе коропа в духовці

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Правила риболовлі в Польщі, чи потрібна ліцензія для рибалок

Смажена риба в'юн

Воблеры Kosadaka - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры