Отчет за 31 августа 2014 года

В воскресенье решил отдохнуть от спиннинговой ловли и половить маховой удочкой белую рыбу. В субботу накопал красных червей, пересмотрел лески, поплавки, крючки для маховой удочки, поскольку уже давнюю ней не ловил и на всякий случай приготовил еще спиннинг. В воскресенье на реку я приехал в 15.00 час. собрал удочку, поплавок взял трабукко 3 гр. подаренный мне на фестивале в городе Ровно, наживив красного червя и жду покльовку.
Первую покльовку проспал, но следующую не пропустил. Вовремя подсек рыбу и на крючке оказался окушок 5 грамм. Я его даже не хотел фотографировать и сразу отпустил домой в реку. Больше поклевок на этом месте не было и я пошел по реке в поисках рыбы. Получалось так, что с одного места ловилась одна рыба и я снова менял место. Сначала клюнула густерка.
Далее плотичка сорвалась с крючка под самым берегом. Берега реки заросли и 7-метровой удочкой очень удобно ловить. Правда, если клюнет крупная рыба (от 300 гр.), придется с ней побороться и обязательно воспользоваться подсаком. Сегодня трофейная рыба не клевала, но мне удалось найти место на реке, где «проскакивали» караси до 100 грамм и мелкие ершики. 
Около 18 часов на поверхности реки увидел как окунь начал гонять верховодку. Рыба перестала клевать на поплавочкну удочку, а новое место мне искать не хотелось.
Собираю спиннинг в надежде половить активного окуня. Странно, но хотя окунь гонял малька, моих приманок он атаковать не хотел, хотя место я обловил 35 риджем в 3-х цветах и микро-вертушками меппс и маньячкой. До вечера я еще пробовал поймать щуку на воблеры и колебалки, но все без результата. Воскресенье - выходной день и в процессе рыбалки возле меня проходили спиннингисты, которые также в этот день ничего не поймали.
Отдых удался, домой взял несколько карасиков для кошки. Возможно, еще удастся за несколько дней отпуска поймать щуку или крупного окуня.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Котлети з ікри коропа або сазана

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Рецепт засолки ікри окуня

Правила риболовлі в Польщі, чи потрібна ліцензія для рибалок

Ловля верховодки

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Як зберігати опариша?