Буковель 2014

Наконец мне удалось первый раз поехать в Буковель покататься на лыжах. Собирался я долгих 2 года. То с деньгами проблема, то с работы не отпускали, но в воскресенье (19 января) в 10 часов вечера я сажусь в автобус и в путь.
В Луцке на улице выпало много снега и было -10 мороза. Я переживал, чтобы по дороге не было сугробов. Но за Тернопольской областью снега уже не было, зато в Ивано-Франковской области на асфальте был один лед, и наш автобус развернуло на 180 градусов. Все пассажиры вышли из автобуса, на улице шел дождь и сразу замерзал. На счастье за 20 минут проехала машина и посыпала дорогу песком.
Первая наша остановка была в г. Яремча, где мы взяли лыжи на прокат (цена за лыжи, палки, ботинки и шлем на 1 день - 60 грн., на 2 и более - 50 грн.).
В Буковель мы приехали в 8.20 час. и сразу побежали в кассу, чтобы купить льготный талон на подъемники, который стоил 202 грн. Снег был только на трассах, и то не на всех.
За стоянку нашего автобуса мы заплатили 200 грн. в день.
День первый.
Только мы вышли на трассу, начал падать дождь. Хорошо, что было 10 градусов тепла и не было ветра.
На лыжах я катался только в детстве, поэтому определенный опыт у меня был. Начал я с самой простой трассы, чтобы вспомнить, как правильно управлять лыжами. В принципе, ничего сложного не было, и я с друзьями начали кататься по всем трассам, которые были в Буковеле.
Поскольку шел дождь и снег на трассах был искусственный, люди практически не катались. «Красные» и «черные» трассы были в нормальном состоянии. Катались мы до 5 часов вечера и мокрые от дождя поехали ночевать в г. Яремча.
Дом, где мы ночевали построен для туристов. На нашем этаже на 8 человек был 1 туалет и 1 душ, причем душ и туалет были в одной комнате. После катания была большая очередь, чтобы помыться.
Спалось плохо, в комнате был очень сухой воздух и ночью приходилось вставать и делать чай, потому что во рту пересохло.
День второй.
Подъем 6.15 - чай и бутерброды и на Буковель. Думал, что этот день будет без дождя и тумана и можно будет сделать много фотографий. Природа на Буковеле очень красивая. К сожалению сегодня снова начал падать дождь и трассы были просто в ужасном состоянии.
«Синие» трассы были полностью «убитыми». На «красных» трассах были ямы по колено и казалось, что эти трассы специально оборудованные для слалома. Только снег был не белого, а оранжевого цвета от глины.
Очень не понравилось то, что закрыли один подъемник для туристов и не вывесили никаких знаков сообщения. Пришлось 500 метров «ползти» на лыжах. В 5 часов снова в автобус и в г. Яремча. А там опять очередь в душ, ужин и спать.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish