Спиннинговая ловля на малой реке за 09.11.2013 г.

В субботу решил прогуляться со спиннингом на маленькой речке недалеко от дома. На рыбалку приехал в 10 часов, собрал спиннинг и начал ловить на белый виброхвост фирмы Relax длиной 8 см. На одном месте долго не задерживался. Так меняя место за местом, я получил поклевку. На дворе поздняя осень и окунь весом 180 грамм атаковал мой 8-сантиметровый виброхвост.
Сменив еще несколько точек ловли я поменял виброхвост на блесну колебалку фирмы Condor весом 11 грамм и длиной 5 см. Пройдя примерно пол километров рекой поклевок на колебалку не было и я поставил воблер Kosadaka Inborn (цвет CNT, модель XS 60 F). К сожалению, на него я получил только 1 удар хищной рыбы. Изменение приманок на точке не принесла поклевки хищницы, пожалуй рыба укололась крючком воблера. К сожалению, осенний день короток и нужно было собираться домой. Поэтому последнюю перспективную точку я решил «обстрелять» воблерами (Kosadaka Inborn, Salmo Perch и YO-ZURI Crystal Minnow), силиконом (виброхвосты релакс и маннс и твистеры релакс) и колебалками (кондор, спинекс и какая-то блесна со времен СССР). К сожалению поклевок не было и я поехал домой.
На протяжении всей рыбаки падал мелкий дождик, поэтому пришлось надеть рыбацкий плащ. Наверное, из-за такой плохой погоды на протяжении субботней рыбаки я встретил только одного рыболова, который поймал несколько карасиков на поправочну удочку.
Снасти, которые я использовал на рыбалке:
Спиннинг: Golden Catch Sprinter длиной 2.70 м. и тестом 10-30 гр.;
Катушка: Line Winder EP2000.;
Леска: Globe 0,25 мм.
Приманки:
Воблеры:
Kosadaka Inborn цвет: CNT модель: XS 60 F;
Salmo Perch цвет: HP (Hot Perch) модель: PH8F;
YO-ZURI » Crystal Minnow цвет: HBL (Holographic Black) модель: F7.
Силикон: виброхвисты и твистеры фирмы Relax (Релакс).
Блесны: колебалки СССР, Condor, Spinnex.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Ловля верховодки

Приготування заливної риби

Воблеры Kosadaka - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Опариш в домашніх умовах