Ибис таки прислал мне товар, который мне не отправили во 2-й посылке

Недавно покупал рыболовные товары в интернет-магазине Ибис. 6 декабря получил посылку на Новой Почте. Когда открыл ее, увидел, что мне выслали поврежденный кивок для зимней удочки и не прислали мотовило для поплавковой снасти – стало так обидно, что меня снова обманули. Не знаю, это мой звонок в магазин с Новой Почты так повлиял на работников «Ибис» моя статья в блоге помогла мне, но после публикации статьи ко мне перезвонил сотрудник магазина и сообщил, что виновных нашли и наказали. Мне отправят мое поплавочное мотоливо и положат карточку на 10%-ю скидку. 8 декабря получаю сообщение на телефон, что мне пришла посылка на Новую Почту. Доставку посылки оплатил магазин или работник который паршиво выполнил свою работу. Наконец я получил товар, за который заплатил деньги и как бонус мне прислали карточку на 15%-ю скидку.
мотовило купленое в интернет-магазине ибис
Хорошо, что опять не записали мне сумму мотовила в моем личном кабинете на сайте которую я смогу потратить при следующей покупке.
В итоге я потратил много свободного времени, чтобы таки получить свой рыболовный товар. Настроение было испорчено из-за халатности работника Ибиса. Радует, что удалось доказать свою правоту, получить мотовило и теперь можно собрать поплавковую снасть на следующий рыболовный сезон.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рецепт засолки ікри окуня

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Котлети з ікри коропа або сазана

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Готуємо салаку з овочами в томатному соусі

Смажена риба в'юн

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Опариш в домашніх умовах