Отчет за 3 сентября 2014 года

Сегодня после обеда у меня было свободное время и не смотря на плохую погоду и сильный ветер решаю поехать на пруд в село Терешковцы половить окуня. Возможно, сегодня окунь захочет клевать на мои самодельные микро-колебалки.
На пруду не было ни одного рыбака, и я мог ловить где угодно. Сильный ветер мешал забрасывать микро-приманки и нужно было пускать  их по ветру. Сразу пошел на свои любимые места, но такое впечатление, что окуня там не было. Вертушка маньячка и твистера были проигнорированы хищником. Решаю пройтись с конца пруда до плотины по берегу и ехать домой. На так называемых источниках ловлю несколько окуней на зеленый твистер
и одного окушкя на твистер темного цвета
Окунь и в дальнейшем на этом пруду в этом сезоне не хочет атаковать вертушки, воблеры и колебалки (по крайней мере у меня). Приятно, что дно пруда чистое и не имеет тех противных зеленых водорослей, что раньше постоянно цеплялись за приманки в 3-7 метрах от берега.
Окунь практически не клюет, но удается поймать еще несколько матросиков.
На дамбе я првоерил пляж с разных сторон, но поковок не было. На самой дамбе из глубины ловлю еще одного микро-окушка и на этом рыбака завершена. Сегодня за 3 часа мне удалось поймать 9 окуньков, хотя я рассчитывал на большее количество хвостов. Возможно завтра поеду проверить пруд в селе Пидбереззя.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Правила риболовлі в Польщі, чи потрібна ліцензія для рибалок

Рецепт засолки ікри окуня

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Ловля верховодки

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры