Открытие спиннингового сезона – 08.01.2014

Зима должна быть зимой: мороз, снег и холод. А получается, что на новый год приходится «месить» болото, а не любоваться красивым заснеженным городом, где весь мусор спрятан под снегом.
Ну что же, прогноз погоды на сегодня обещал солнечный день (а на самом деле на протяжении всей рыбаки падал дождь) с температурой 8 градусов тепла и я решил пройтись рекой со спиннингом – отдохнуть, проверить недавно купленные воблеры и если очень повезет – даже что-то поймать.
В 11 часов я был уже на реке, собрал спиннинг и начал ловить на воблер «Kosadaka Ion XL», но поклевок не было. Игра воблера мне понравилась, думаю он еще покажет себя. Далее в бой пошла вертушка «Маньячка Полиглот № 1» и на нее также не было поклевок.
Решаю перебраться на канал и сделать несколько забросов на источнике. Поехал на велосипеде напрямик и попал в такую грязь, что колеса в велосипеде не крутились.
На источнике рыба также клевать не хотела и я решил пройти по реке до асфальтированной дороги и ехать домой. Половину маршрута по реке решил обловить вертушкой «Меппс аглия лонг № 00», где я также не получил ни одной поклевки. Другую половину маршрута я ловил на воблер «Strike Pro Archback 35SP» и уже в самом конце маршрута мой воблер атаковала щучка весом примерно 200 грамм.
 Спиннинговый сезон открыт, но я жду морозов. Зима на дворе и «месить» болото мне уже надоело.
Снасти, которые я использовал на рыбалке:
Спиннинг:
Shimano Catana CX 240L с тестом 3-14 гр.
Катушка:
Line Winder EP1000
Шнур:
Power Pro 0,1 мм.
Приманки:
Воблеры:
Kosadaka Ion XL, цвет PSSH;
Strike Pro Archback 35SP, цвет 604-264 и EG-125E
Блесны:
Маньячка полиглот № 1, медь;
Меппс аглия лонг № 00, серебро и золото.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Котлети з ікри коропа або сазана

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Смажена риба в'юн

Воблеры Kosadaka - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Опариш в домашніх умовах

Ловля верховодки

Приготування заливної риби