Мои рекорды среди пойманных рыб в 2013 году по открытой воде

Сегодня попробую вспомнить свои рекордные уловы в этом году. Ловлю в основном на малых реках с глубиной до 3-х метров и прудах, иногда выбираюсь на озера и водохранилища.
Так получилось, что до открытой воды я добрался в середине апреля. Я люблю ловить в основном спиннингом, но щука отдыхала после нереста, поэтому я решил начать сезон по открытой воде с летней мормышки.
1. В конце апреля я поймал крупнейшего карпа весом 776 грамм. Рыба была поймана на малой реке на красного червя. Ловил я тогда на 6-метровое удилище фирмы «New Hunter» с кольцами и боковым кивком. Леску использую толщиной 0,14 мм, поэтому с карпом я боролся примерно 5 минут. Мормышка у меня была самодельная, которую производит местный мастер из латуни и меди. Рыбу брал без подсака, когда карп замучился, я его поднял, дал «подышать свежим воздухом» и подвел к берегу. Рыбу брал руками, так как место ловли было на не высоком берегу.
2. 30 апреля на той же самой малой реке я поймал амура весом 1,180 кг. На этот раз я использовал болонское удилище «Flagman Winner bolo» длиной 4 метра. Основная леска - 0,2 мм, поводок - 0,16 мм. Поплавок использовал с огрузкой 3 гр. Амур клюнул на пареную пшеницу и борьба с ним продолжалась до 10 минут. Амура я «замучил» так же как и карпа, дал «подышать свежим воздухом» и подвел к берегу. Рыбу принимал подхватом.
3. В середине мая я поймал крупнейшего в этом сезоне окуня весом 309 грамм на малой реке в центре села. Поймал я его спиннинговой снастью на воблер фирмы «Fertner», которому я приклеил новую лопатку, (была сломана по моей вине). К сожалению, более крупных окуней в этом сезоне я не ловил.
4. Летом ездил отдыхать в Закарпатье и в районе города в реке поймал крупнейшего голавля весом 210 грамм на вертушку «Mepps Aglia Long № 00». Несмотря на малый вес, рыба боролась достаточно прилично.
Также в Закарпатье на той же реке я поймал жереха весом 180 грамм на воблеры «Pontoon 21 Cheerful» и «Strike Pro Baby Pro». Голавля в реке много и он клюет даже в пределах города, а вот жерех клевал за пределами города.
Я просто влюбился в рыбалку на Закарпатье и Ивано-Франковской области. Природа, шум реки - забываешь обо всем на свете, заброс приманки под куст и практически сразу поклевка рыбы.
5. Как это ни странно, но наибольшую щуку в этом сезоне я поймал в конце июля. Рыбачил я на малой реке за пределами города. Нашел пойму, которая заросла водорослями и места для проводки приманки практически не было. Поставил «YO-ZURI Crystal Minnow» длиной 11 см и начал вести приманку 2 рывки - пауза. Так на одни из пауз как «ударила» щука, я чуть не упал от неожиданности. Борьба продолжалась 5 минут и я завел щуку в подсачек. Вес рыбы был 2,336 кг. Достаточно хороший трофей для малой реки.
31 июля на той же пойме я поймал щуку 1,983 кг. на воблер «Phoenix».
В начале августа мне удалось поймать щуку весом 1,824 кг. на колебалку похожу на «Атом» изготовленную в СССР.
К сожалению с середины августа до середины октября я не ездил на рыбалку, поэтому пропустил самый лучшее время для ловли щуки и окуня.
В середине мая поймал щуку весом 504 г на самодельный воблер, который я сделал из дерева.
6. В конце октября на малой реке я поймал крупнейшего в этом сезоне линя весом 223 гр. Ловил я тогда на 6-метровое удилище с боковым кивком. Линь клюнул на красного червя.
Вся рекордная рыба этого сезона была поймана с берега.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только из согласия автора с ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Рецепт засолки ікри окуня

Правила риболовлі в Польщі, чи потрібна ліцензія для рибалок

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры