367-я годовщина битвы под Берестечком

367-я годовщина битвы под Берестечком в 2018 году состоялась 8-10 июня. На Пляшеву приехал в воскресенье. Машин много, удалось припарковаться на обочине за 1 километр от заповедника «Поле Берестецкой битвы».
Отдельно хочу упомянуть о дороге с Горохова в Берестечко - это просто ужас. Некоторые отрезки напомнили мне дорогу во Львов несколько лет назад. Спасибо Марьяновскому сахарному заводу за разрушенную дорогу - свеклу им возили всю осень. Хотелось чтобы наш президент с премьером прокатились на телеге с железными колесами на скорости 50 км в час по такой «прекрасной асфальтированной дороге».
На входе в мемориальный комплекс «Казацкие могилы» много людей.
Заходим в Михайловскую церковь где покупаем билеты по 20 гривен для взрослых и 10 гривен для детей.
В церкви очень много икон.
От Михайловской церкви тоннелем можно пройти в Георгиевскую церковь.
В середине Георгиевской церкви тоже много икон.
Георгиевская церковь.
Идем в музей на Пляшевой. Билет на входе не проверяли, но спрашивали, есть ли они у нас. В музее можно увидеть казацкое холодное оружие, пистолеты, пушки.
Впервые увидел казацкую лодку, ловить рыбу из нее было бы неудобно.
Вот эти казацкие сапоги могли бы помочь нашей футбольной сборной пробиться на чемпионат Европы по футболу 2020 года.
Вот такие каменные стены на Пляшевой.
Памятник павшим казакам и крестьянам-повстанцам.
Услышали в дали выстрел пушки и решили пойти посмотреть на казацкий курень.
На месте увидели много разных казачьих пушек, но при мне никто не стрелял.
Думал можно будет пострелять из лука или из ружья, но кроме кабаков ничего интересного больше не увидели. Думал, что в такой праздник на Пляшевой проведу 5-7 часов, но за 2 часа стало скучно и я поехал домой наслаждаясь «красивой дорогой». Пока ее не отремонтируют, на рыбалку на реку Стырь точно не поеду.
По дороге домой остановились в славном городе Берестечко. Троицкий костел разлетается на глазах и его никто не собирается ремонтировать.
А вот Собор Святой Троицы отреставрировали.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish