Музей Войска Польского - Muzeum Wojska Polskiego

По дороге к стадиону «Народовому» замечаю музей Войска Польского (Muzeum Wojska Polskiego) и решаю потратить один час времени на осмотр экспонатов, которые стоят под открытым небом возле музея.
Сразу на входе на территорию музея (вход на территорию музея бесплатный) всех посетителей «встречает» этот дядя. Извините, но я записал его имени когда прогуливался музеем да и в интернете я не нашел о нем никакой информации.
В середину музея я не заходил, но вот какую технику и оружие мне удалось увидеть на территории музея.
Вот какие танки были на территории музея во время моего осмотра. Я не фанат танков и другой техники представленной в музее, поэтому выставляю фотографии без подписей. Правда какую технику «узнаю» - подпишу, а вы уважаемые читатели, если будете знать названия техники - пишите в сообщении к статье или мне в личном сообщении (ПП).
Танки и бронемашины
Советский Т-34 (фанатам онлайн игры World of tanks советую зайти в этот музей города Варшавы)
Американский M4 Sherman - Шерман (также популярный танк в онлайн игре)
Китайский IS-2 - копия советского танка ИС
Французский танк RenaultFT - это чудо также есть в онлайн игре World of tanks 
Немецкая ПТ-САУ Hetzer - один из моих любимых танков в Ворлд оф танкс
Дальше я не хочу ошибаться, поэтому фотографии из музея будут без подписей.
Бронемашина «Kubus» (Кубус) и пушка
Самолеты и вертолеты
Миг-29
Миг-21
Еще такие самолеты и вертолеты стояли на территории музея
Артиллерийские орудия
Корабельные якоря
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Ловля верховодки

Воблеры Kosadaka - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків