Что я увидел за один день в Варшаве (5 октября 2014 года)

Выпала мне возможность поехать на один день в Варшаву, столицу Польши и посмотреть интересные места, которыми славится польский город. В Варшаву я приехал на автобусе на автостанцию «Западный вокзал - Заходня» (Dworzec Zachodni) в 7 часов утра. Глянул на расписание автобусов, чтобы знать, как спланировать свой день (на прогулку по городу у меня было 12 часов). К сожалению, у меня не было с собой GPS-навигатора и путеводитель по Варшаве, но имел список мест, в которые я должен был попасть. Для начала я хотел поехать в «Старый город» и расспросил у девушки полячки на остановке о трамвае (номер), на который мне нужно сесть. Кассы на остановке не было, поэтому проездной билет я хотел купить в шофера. 5 остановок я ехал «зайцем» поскольку шофер вообще меня не 1бра6а2 внимание, а контролеров в трамвае как у нас в Украине не было. Чтобы не платить штраф за проезд без билета выхожу из трамвая и решаю переспросить у людей, в правильном ли я направлении продвигаюсь. На остановке вдали я замечаю Национальный стадион вВаршаве имени Казимежа Гурского (пол. Stadion Narodowy w Warszawie im.Kazimierza Górskiego), который также есть в моем списке. Не долго думая направляюсь к стадиону и по дороге фотографирую дом культуры и науки, который в 1955 году Варшаве подарил Советский Союз.
Перед рекой Висла (стадион Народовый находится на другом берегу реки) захожу в Музей Войска Польского (Muzeum Wojska Polskiego) где на его дворе стояли танки, самолеты, вертолеты и пушки.
В этот день погода была просто замечательная, мне осталось перейти мост
и вот он стадион, на котором проходили матчи Евро-2012.
Старый город находится на противоположном берегу реки от стадиона, поэтому снова перехожу мост и любуюсь красивой рекой Висла.
Замечаю на берегу реки спиннингиста, который ловит на блесну вертушку
и фидеристов, которым я по-доброму завидую.
Вот такие трамваи
и автобусы ездят по Варшаве.
Красивая улица с цветами, которая ведет к старому городу.
Памятник Николаю Копернику, который создал датский скульптор Бертель Товальдсен из бронзы.
Базилика Святого Креста - храм в Варшаве, расположенный на улице Краковское предместье.
Президентский дворец также расположен на улице Краковское предместье.
Памятник Адаму Мицкевичу.
Дворцовая площадь Варшавы
Колонна короля Сигизмунда - памятник Сигизмунду III на площади перед королевским дворцом.
Вот как попрошайничает деньги «панда» возле королевского дворца где много туристов с разных стран мира.
Скульптура русалочки, которая была установлена в 1855 году по инициативе короля Владислава IV. Возле скульптуры было много туристов и мне нужно было стоять в очереди, чтобы сфотографировать один из старейших монументов Варшавы.
Бронзовый колокол, который я искал в старом городе примерно 20 минут
Погуляв по старому городу, решаю пойти посмотреть на сад, расположенный на крыше Варшавской библиотеки. По дороге заметил фонтан, который мне понравился и я его сфотографировал.
Королевский замок в Варшаве.
Сад на крыше библиотеки также долго искал, но все же нашел вход.
По лестнице поднимаюсь на крышу библиотеки.
Интересно, что сад на крыше библиотеки является крупнейшим в Европе.
И тут произошла досадная трагедия. Аккумулятор в фотоаппарате разрядился. Просто вымучиваю еще 2 фотографии на прощание и дальше езжу по городу без фотоаппарата.
Хотел пойти в Варшавский зоопарк, но чтобы навестить около 5000 животных, но для этого нужно потратить целый день. Погуляв еще 2 часа по улицам города иду на автостанцию, чтобы не пропустить свой последний автобус. Сам город мне понравился, думаю как представится возможность - прогуляюсь столицей Польши с удовольствием.
П.С. Хотел купить себе в Варшаве воблер фирмы «Салмо» на память, но за целый день мне так и не попался ни один рыболовный магазин.
П.П.С. Поляки в Варшаве очень дружественный народ. Когда я спрашивал у них на украинском языке (на польском языке я слабо разговариваю и не хотел спрашивать на «ломаном» польском языке) дорогу к достопримечательностям в Варшаве, мне отвечали на польском, русском и английском языках.
Предлагаю почитать другие мои статьи на рыболовную тематику, переходите по ссылке и приятного вам чтения.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рецепт засолки ікри окуня

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Котлети з ікри коропа або сазана

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Смажена риба в'юн

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Готуємо салаку з овочами в томатному соусі

Опариш в домашніх умовах

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры