Спиннинговая ловля на пруду 17.11.2013 г.

Погода сегодня выдалась не очень. Сильный ветер, температура на улице +4 и мой товарищ отказался ехать на рыбалку. Ничего не сделаешь, и я сам иду на автобусную станцию, чтобы добраться до пруда недалеко от города. Автобус, который должен был отправляться в 8.30 час. не приехал и пришлось ждать другого, который отправлялся в 8.55 час.
Приехав на пруд и собрав снасти я приступил к ловле рыбы. С самого начала рассчитывал на окуня и поэтому, остановившись на дамбе в бой пошли силиконовые приманки. Джиговал я где-то час но поклевок не было, да и в других рыбаков, которые проходили мимо меня дела были не намного лучше (один окунек на четырех рыбаков). Так как поклевок не было, решаю пройтись берегом к более мелким местам на водоеме. Первая поклевка у меня состоялась в конце пруда, окунь подошел за приманкой практически под самый берег, атаковал виброхвост, но на крючок не сел. Меняю силиконовые приманки, но поклевок нет. В бой пускаю воблеры: 35 риджа в цвете 824R и черфула от пунтона 21 (модель 34F-MR) в цвете 005 но поклевок нет. Ставлю воблер косадака инборн (модель XS 60 F) в цвете CNT в надежде на щуку и тут сразу поклевка и окунь на крючке.
Забрасываю инборн еще раз и опять окунь атакует мой воблер.
Больше поклевок на инборн не было, а на маленький твистер я получил 2 ударчика от рыбы.
От холодного ветра я так замерз, что решил собираться и ехать домой. По дороге зашел на дамбу, чтобы проверить сегодняшний рабочий воблер инборн, но поклевок не было. Собрав снасти, я пошел на автостанцию и рыбалка на этом была завершена.
Снасти, которые я использовал на рыбалке:
Спиннинг:
Shimano Catana CX 240L и тестом 3-14 гр.;
Konger Carbomaxx Team Spin 270 и тестом 0-10 - гр.;
Катушка:
Line Winder EP1000;
Line Winder EP2000;
Леску и шнур:
Globe 0,25 мм.;
Power Pro 0,1 мм.
Приманки:
Силикон: виброхвисты и твистеры фирмы Relax и Manns (Релакс и Маннс) дополнены спиннербейтом.
Воблеры:
Kosadaka Inborn цвет: CNT модель: XS 60 F;
ZipBaits Rigge 35F 824R;
Pontoon 21 Cheerful, цвет 005, модель 34F-MR.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Рецепт засолки ікри окуня

Правила риболовлі в Польщі, чи потрібна ліцензія для рибалок

Ловля верховодки

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры