Взломали и украли ютуб канал белорусских рыбаков «Братья Щербаковы»

Приглашаю на мой рыболовный канал «Рыбалка с Володькой», где вы сможете посмотреть видео об активном отдыхе, путешествиях и рыбалку.
Подписывайтесь, будет интересно!
Многие мои знакомые рыбаков да и я сам выросли на учебных рыболовных передачах братьев Щербаковых. Когда они создали You-Tube "Братья Щербаковы», также просматривал их видео с рыбалки. Недавно заметил, что название их канала «Братья Щербаковы» была переименована в какую-то чушь "tanhnhunhu moilanhnhu». Сначала подумал, что это какой-то глюк, но недавно мне стало известно, что канал братьев Щербаковых на котором было больше 80 000 подписчиков было украдено.
братья щербаковы
Белорусы обратились с письмом в центр помощи You-Tube чтобы им вернули канал, в настоящее время их вопрос рассматривается.
======================
Вот текст обращения братьев Щербаковых к в центр помощи You-Tube:
5.10.2019 украли наш рыболовный You-Tube канал «Братья Щербакові»
24.10.2019 Пришло письмо на почту, что на канале есть проблемы, оформленное в стиле youtube, и попросили по ссылке пароль... После чего взломали мою почту на gmail.com, к которой был привязан канал...
24.10.2019 я также получил уведомление, что из США заходили на мой аккаунт «подозрительно». Я поменял пароль в почте, но сегодня, 25.10.2019, мне пришло на эл.почту, что я уже не являюсь владельцем канала!
Хочу вернуть канал в первоначальном виде!!!
Мошенники уже поменяли шапку канала, отключили все комментарии во всех видео.
Число подписчиков канала более 80.7 тысяч.
======================
Надеюсь ютуб канал «Братья Щербакова» вернуть владельцам и можно будет посмотреть новые приключения в видео рыбаков из Белоруссии.
Предлагаю почитать другие мои статьи на рыболовную тематику, переходите по ссылке и приятного вам чтения.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Kosadaka - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Правила риболовлі в Чехії, чи потрібна ліцензія для рибалок

Смажена риба в'юн

Головень (клень) запечений в духовці

Рецепт засолки ікри окуня