Отчет за 9 декабря 2017 – возможно завершение спиннингового сезона 2017 по открытой воде

Целую неделю следил за погодой в интернете и прогноз в субботу обещал солнечный день и 2 градуса тепла. Договорились с друзьями выбраться на рыбалку, но в пятницу после обеда прогноз изменился на дождь и снег. Закон подлости, только выходные – сразу на улице противная погода. Проснулся в субботу утром, а на улице идет дождь – значит рыбалка отменяется. В 12:00 звонит Юра и предлагает померзнуть у воды 1-2 часика со спиннингами. На улице идет дождь со снегом, поэтому сразу одеваю рыболовный плащ Формакс, беру 2 спиннинги и приманки и едем на пруд в село Подберезье. Несмотря на погоду это была моя лучшая спиннинговая рыбалки по окуню в 2017 году.
ловля окуня спиннингом в декабре
Итак, приехали на Подберезевский ставок, а дождь со снегом перестали падать. Ветра практически не было, поэтому рыбачить ультралайтовыми приманками было удобно.
ставок в подберезье
Сегодня я взял с собой 2 спиннинги: Графитлидер Кальзанте и Фаворит Арена.
мои спиннинги для зимней рыбалки
Первое место, закидываю в пруд воблер Ридж 35 и с 3-й проводки ловлю первого окуня. Хорошо, что не с первой!
воблер для зимнего окуня
Поймал еще 3 окуньки этим японским воблером и решил обловить это место мормышкой с копией имакацу джавастик 2,5 см. Поймал окунька и место затихло.
силикон для зимнего окуня
Меняю места ловли, но рыбка на мелких участках водоема не клюет. Перехожу на глубину и на японского Ридж 35 ловлю еще 5 окуней, один из которых явно 100 грамм.
ультралайтовый воблер для ловли окуня в декабре
Ну думаю, хоть не зря сегодня мерзну. Но как только снова начал падать снег, окунь закрыл рот и не хотел атаковать ультралайтовые воблера. Думал на этом рыбалка закончилась, потому что на спиннинговую мормышку у меня окунь паршиво клевал еще осенью. Но поскольку ребята ловят, пробую ловить мормышкой и копией имакаци джавастик. Мелкий окунек клюет почти на каждой проводке. Между мелкими влетает один красавец весом 130 грамм.
копия имакацу джавастик для окуня
Настроение еще больше улучшается. Поклевок много, анимация мормышки с силиконом очень медленная и в зимний период окуню это нравится. Меняю место ловли, количество поклевок уменьшилась, но время от времени влетают окуни весом под 200 грамм.
мой трофейный окунь пойман спиннингом фаворит арена
Так и ловил на этом месте до конца рыбалки. Наконец увидел как Фаворитовськая Арена сгибается практически от самой ручки спиннинга. Свист фрикциона, окунь давит в дно и начинается борьба.
мой большой окунь пойман на спиннинг фаворит арена
Вот по такой классной рыбалке с большим количеством поклевок я и стараюсь часто выбираться на природу. В итоге поймал 58 окуней и один хороший окунь под 200 грамм сошел у самого берега. Рыбалкой доволен на 100%, недаром сегодня мерз в Подберезье.
Простите за плохое качество фотографий. В телефоне очень плохая камера, а фотоаппарат забыл дома.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish