Отчет за 6-7 октября 2017 года – рыбалка в селе Подберезье

В пятницу после работы поехал с Юрой и Тарасом на ставок в село Подберезье. Я забыл поставить в фотоаппарат карту памяти, поэтому пойманную рыбу не смог сфотографировать. Времени на рыбалку было мало, но мне удалось поймать одну маленькую щучку на вертушку Меппс Аглия Лонг №1+ и 5 маленьких окуньков на мормышку с искусственным мотылем. Удочка Фаворит Арена со спиннинговыми мормышками будет в меня палочкой-выручалочкой во время низкой активности рыбы.
В субботу на пруд приехали с самого утра. Я с первого заброса поймал окуня весом 150 грамм на копию воблера Ридж 35. Думал, больше рыбы не поймаю, но к счастью ошибся.
ультралайтовый воблер для окуня
Со следующего места ловлю 2 маленькие щучки на того самого воблера.
ультралайтовый воблер для щуки
Поклевки с ударами и щука борется до последнего.
маленький воблер для щуки
Думал, если на воблер рыба не будет клевать, то перейду на ловлю спиннинговой мормышкой. Но окунь и щука время от времени атаковать копию Риджа 35. На этот раз не удержался окунек и атаковал приманку.
копия воблера ридж 35 для окуня
После этих поклевок в течении часа у меня было полоскания приманок, зато знакомый рыбак Виктор на противоположном берегу поймал хорошую щуку весом 1,4 кг. Буквально за несколько секунд и у меня клюнула щука весом под 300 грамм, даже стянула метр лески с катушки. Воблер сегодня – приманка номер один.
копия воблера ридж 35 для щуки
С того самого места на вертушку Меппс Аглия Лонг ловлю щуку весом 470 грамм. После чего по глупости отрываю свою вертушку.
вертушка меппс для щуки
Это уже 3-я оторвана по глупости вертушка в этом году.
Тем временем Юра ловит хорошего окуня весом 220 грамм.
вертушка меппс для окуня
Он в этом году рекордсмен по Подберезовских окунях.
Так за пол дня мы обошли весь пруд в селе Подберезье. Я поймал еще несколько мелких щучек и на вертушку Брат Фишинг №3 попался окунь весом 160 грамм.
вертушка брат фишинг для окуня
Лепесток вертушки я перекрасил, ибо салатовый цвет мне почему-то не понравился.
Вот так я отдыхал на рыбалке в Гороховском районе. Надеюсь завтра снова приехать и половить рыбу на этом пруду, тем более Юра имел мощную поклевку огромной рыбы которая беспрестанно сматывала шнур с катушки. К сожалению, рыбу не удалось развернуть, она перла как танки или поезд без остановки и порвала шнур. Что это было, остается только догадываться, но адреналина Юра получил по полной.
П.С. На протяжении рыбалки ловил 2-мя спиннингами:
- Графитлидер Кальзанте для ультралайтовых приманок;
- Флагман Сенсор Джиг для воблеров 110-130 мм и других приманок, которые не попадают под тест ультралайта.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рецепт засолки ікри окуня

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Котлети з ікри коропа або сазана

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Смажена риба в'юн

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Готуємо салаку з овочами в томатному соусі

Опариш в домашніх умовах

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры