Отчет за 23 мая 2017 года – рыбалка на реке Иршавка

Сегодня последний день в моей поездке в Закарпатье и я решил дать шанс китайским спиннинговым приманкам, которые купил на Алиэкспресс.
Вода в реке опять мутная, поэтому буду ловить на приманки светлого цвета. Рыбалку начал с китайских воблеров кренков, но голавль не хотел их атаковать. Дошел до перспективных мест для ловли попперами, но голавль их также не хотел атаковать.
Так за 4 часа ловли я даже поклевки не видел. Все перспективные места не принесли поклевки голавля. Когда уже возвращался домой, сначала на колебалку золотистого цвета поймал одного голавля. Рыба атаковала блесну с ударом и сделала одну свечу.
Через несколько мест на белую микроколебалку ловлю еще одного голавля. Он тоже клюнул с ударом и сильно боролся на вываживании.
В 14 часов я закончил рыбалку и пошел домой собирать вещи. Впереди дорога домой, а позже я подведу итоги по рыбалке в Закарпатской области с 19 по 23 мая.
Посмотрите видео с фотографиями во время моего отдыха в Закарпатской области 19-23.05.2017 года в городах Иршава, Мукачево и Хуст на реках Иршава (Иршавка), Ильничка, Латорица, Рика и Тиса.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рецепт засолки ікри окуня

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Котлети з ікри коропа або сазана

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Смажена риба в'юн

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Готуємо салаку з овочами в томатному соусі

Опариш в домашніх умовах