Мои рекорды в ловле рыбы за 10 лет

10 лет назад в далеком 2007 году я решил серьезно занять рыбалкой, а именно спиннинговой ловлей. Конечно кроме спиннинговой ловли, активно ловлю рыбу летней мормышкой или боковым кивком и поплавочным удилищем. Донная ловля рыбы у меня идет на последнем месте, но иногда люблю половить карася на снасть резинку и карпа донками. Также очень нравится зимняя рыбалка.
Итак, вот такие рекордные рыбы я поймал за последние 10 лет в водоемах Украины.
Мой топ 5 трофейных щук
1. Щука весом 2,723 кг, была поймана в селе Холонев спиннингом на китайский воблер 3 сентября 2009 года. Свою трофейную щуку я поймал с берега. Эта рыба пока сама самая, которую я смог поймать.
моя рекордная щука

моя рекордная щука
3. Щука весом 2,336 кг, была поймана в реке Гнилая Липа спиннингом с берега на воблер Yo-Zuri Crystal Minnow 23 июля 2013 года.
моя рекордная щука
4. Щука весом 2,226 кг, была поймана в селе Холонев спиннингом с берега на твистер 23 апреля 2011 года.
5. Щука весом 2,075 кг, была поймана в реке Гнилая Липа спиннингом с берега на виброхвост 15 августа 2010 года.
моя рекордная щука
6. Эта щука не входит в топ 5 моих трофейных рыб, но поскольку я поймал ее на свой самодельный воблер – решил внести и ее в этот список. Щука 1,989 кг, была поймана в селе Холонев спиннингом с берега на самодельный воблер 6 ноября 2011 года.
моя рекордная щука
моя рекордная щука
Мой топ 5 трофейных окуней
1. Окунь весом 561 гр, был пойман в селе Холонев спиннингом с берега на воблер Yo-Zuri L-Minnow 5 октября 2011 года.
Мой рекордный окунь
2. Окунь весом 506 гр, был пойман в реке Гнилая Липа спиннингом с берега на секретную спиннинговую приманку 14 июня 2010 года.
Мой рекордный окунь
4. Окунь весом 407 гр, был пойман в реке Гнилая Липа на боковой кивок (летняя мормышка) с берега 2 апреля 2011 года.
5. Окунь весом 400 гр, был пойман в селе Холонев спиннингом с берега на твистер 14 июля 2009 года.
Мой топ 5 трофейных карпов
Мой рекордный карп
2. Карп весом 981 грамм, был пойман в селе Холонев на донку с берега 6 июня 2010 года.
Мой рекордный карп
3. Карп весом 917 гр, был пойман в реке Гнилая Липа на боковой кивок (летняя мормышка) с берега 30 сентября 2012 года.
4. Карп весом 824 гр, был пойман в реке Гнилая Липа на боковой кивок (летняя мормышка) с берега 4 октября 2012 года.
5. Карп весом 776 гр, был пойман в реке Гнилая Липа на боковой кивок (летняя мормышка) с берега 27 апреля 2013 года.
Мой рекордный карп
Мой топ 3 трофейных амуров
1. Амур весом 1,18 кг, был пойман в реке Гнилая Липа поплавочной удочкой с берега 30 апреля 2013 года.
2. Амур весом 587 гр, был пойман в реке Гнилая Липа на боковой кивок (летняя мормышка) с берега 4 октября 2012 года.
3. Амур весом 534 гр, был пойман в реке Гнилая Липа поплавочной удочкой с берега 16 апреля 2011 года.
Мой топ 3 трофейных карасей
1. Карась весом 909 гр, был пойман в реке Гнилая Липа на боковой кивок (летняя мормышка) с берега 25 марта 2010 года.
Мой рекордный карась
2. Карась весом 457 гр, был пойман в селе Мырное зимней удочкой со льда на мормышку с мотылем 5 февраля 2017 года.
Мой рекордный карась
3. Карась весом 389 гр, был пойман в деревне Колодежи зимней удочкой со льда на мормышку с мотылем 7 декабря 2014 года.
Мой рекордный карась
Мой топ 3 трофейных линей
1. Линь весом 530 гр, был пойман в реке Гнилая Липа на боковой кивок (летняя мормышка) с берега 14 сентября 2012 года.
2. Линь весом 384 гр, был пойман в реке Гнилая Липа на боковой кивок (летняя мормышка) с берега 14 сентября 2012 года.
3. Линь весом 287 гр, был пойман в реке Гнилая Липа на боковой кивок (летняя мормышка) с берега 21 апреля 2010 года.
Мой топ 2 трофейных голавлей
Мой рекордный голавль
2. Голавль весом 210 гр, был пойман в реке Иршавка спиннингом с берега на блесну вертушку Mepps Aglia Long 14 июля 2013 года.
Мой рекордный голавль
Мой топ 2 трофейных форелей
1. Радужная форель весом 308 гр, была поймана в реке Гнилая Липа на боковой кивок (летняя мормышка) с берега 4 апреля 2010 года.
Моя рекордная радужная форель
Моя рекордная ручьевая форель
Вот такие трофейные рыбы я поймал за свою жизнь. Конечно, рекорды маленькие в сравнении с опытными рыбаками, но рыбалка как отдых мне нравится. Поэтому надеюсь, что новых трофеев долго ждать не придется.
А какие рекордные рыбы вы ловили? Пишите о своих достижениях в комментариях к статье.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Головень (клень) запечений в духовці

Ловля верховодки

Воблеры Kosadaka - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Приготування заливної риби