Kosadaka Inborn XS 60 F – воблер разочарование

Воблер Kosadaka Inborn XS 60 F в цвете CNT купил в конце 2012 года. Первое, что меня побудило купить эту спиннинговую приманку – это приятная акционная цена. Также я думал, что уменьшенная копия Megabass Flap Slap просто должна ловить рыбу.
Следовательно воблер косадака инборн длиной 6 см и весом 6,45 гр., плавающий.
В начале 2013 года я пробовал полоскать Kosadaka Inborn в реках и прудах Волынской области, но щука и окунь не обращали на него внимание и этот воблер я отправил на дно коробки как неперспективная спиннинговая приманка. Вспомнил про косадаку инборн в конце 2013 года когда на форуме харьковского спиннинга проводили конкурс на ловлю рыбы воблерами косадака. На то время я имел только один воблер этой фирмы, поэтому на протяжении месяца активно ловил инбором на водоемах Волынской области и результаты были скромными: 2 окушка и 3 щучки.
Самая большая щучка завесила 586 гр., но в тот день фотоаппарат забыл дома и сфотографировать рыбу не удалось. Также была поклевка щуки весом примерно 1,3 кг., но рыба сошла за 2 метра от берега.
Конечно, с таким результатом выиграть в конкурсе нереально, но удалось протестировать воблер и вот какие у меня возникли впечатления после ловли косадакой инборном.
Краска во время рыбалки не отлетала кусками как это было с воблером косадака мираж. Крючки острые, из 6 поклевок, только одна рыба сошла. С металлическим поводком воблер медленно всплывает на поверхность воды.
Анимацию для воблера использовал как ривкову (твичинговую) так и равномерную. Игра косадаки инборн мне нравится, а вот щука и окунь не оценили данный воблер. На другие спиннинговые приманки хищная рыба лучше реагировала, а вот Kosadaka Inborn не оправдал мои надежды.
------------------------------
Копіювання матеріалів дозволено тільки із згоди автора із посиланням на блог  http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish   

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Рецепт засолки ікри окуня

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Правила риболовлі в Польщі, чи потрібна ліцензія для рибалок

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры