Водонепроницаемый чехол для телефона, документов и денег с сайта алиэкспресс

Во время рыбалки в Ивано-Франковской области я попал под сильный ливень. Хорошо, что имел с собой дождевик формакс (который так и не спас меня от ливня), поэтому мобильный телефон и фотоаппарат удалось сохранить сухими. После этого случая я захотел купить себе водонепроницаемый чехол для телефона, чтобы во время рыбалки с берега или лодки не замочить дорогую технику.
Мне нужен был простой чехол, в который я мог спрятать телефон, деньги и документы во время рыбалки и не переживать, что мои вещи намочатся или вымажутся в песке или грязи.
На китайском сайте алиэкспресс во время распродажи 11 ноября сделал заказ водонепроницаемого чехла для телефона под 5,5 дюймов. Для моего леново а2010 4,5 дюймов с чехлом места должно хватать. Водонепроницаемый чехол я получил 6 декабря – скорость доставки радует.
Размер водонепроницаемого чехла 15,5 на 10,5 см, мой телефон помещается тютелька в тютельку.
Не знаю как долго мне будет служить этот водонепроницаемый чехол во время рыбалок и отдыха на природе, но пока что он еще не порвался. Присутствует неприятный запах пластмассы как и в большинстве китайских дешевых товаров. На счет герметичности чехла могу сказать, что погружать телефон в водонепроницаемом чехле под воду я не буду, потому что мне кажется, что вода все-таки будет попадать в середину чехла. К чехлу можно прикрепить шнурок, чтобы носить его на шее. Закрывающий механизм в чехле простенький и со временем думаю, он выйдет из строя, но в настоящее время работает и сам не открывается.
Цена-качество водонепроницаемого чехла меня устраивает. Надеюсь, будет служить долго, а неприятный запах должен за 2-3 недели выветриться.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Котлети з ікри коропа або сазана

Смажена риба в'юн

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Головень (клень) запечений в духовці

Воблеры Kosadaka - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Ловля верховодки