Отчет за 24 декабря 2016 года – село Колодеже

Планировали в субботу утром выехать в 6.30 час, но из-за гололеда по дороге перенесли поездку на 9 час. В 10 час. утра уже были на пруду, я решаю начать рыбалку от берега и сверлю буром первые лунки. На первой лунке поклевок не было, а со второй лунки начал клевать мелкий окушок. Я сверлил лунки от берега к центру пруда и нашел плотву которая время от времени радовала своими поклевками.
Окунь клевал мелкий, а вот плотица попадалась до 80 грамм.
Замечаю как мой коллега Тарас встал с ящика и поднял высоко руку и вытащил на лед карася весом 300-400 грамм.
Приятно ловить зимой карася со льда зимней удочкой. А у меня дальше клюют мелкие окушки и плотица.
Рыбалку закончили в 16.30 час., я поймал 1,9 кг рыбы.
В течении рыбалки был сильно увлажненный воздух, температура +2 и прохладный ветерок. Я очень сильно замерз в руки, но рыбалкой доволен, надеюсь завтра еще раз приехать на пруд в Колодеже. Прогноз погоды передает на завтра плюсовую температуру, надеюсь в оттепель клев плотицы будет лучше.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рецепт засолки ікри окуня

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Котлети з ікри коропа або сазана

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Смажена риба в'юн

Готуємо салаку з овочами в томатному соусі

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Опариш в домашніх умовах