Отчет за 19 ноября – река Стырь

В пятницу вечером мне позвонил Юра и предложил поехать на рыбалку на реку Стырь. Я согласился, ведь хотел протестировать свой новыйспиннинг Flagman Sensor Jig NEW 2015.
Природа на реке Стырь очень красивая.
К реке приехали в 10 часов, собираю спиннинг и иду к воде.
На берегу в некоторых местах снег был по колено. 
На этом участке реки Стырь я впервые, поэтому начал экспериментировать с приманками и попутно проверять возможности спиннинга. Скажу сразу, что сегодня я не поймал ни одной рыбы, даже не получил ни одной поклевки. Отчет решил написать, потому что рыбу поймал коллега Юра. Его первая щука в жизни – ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Юра поймал ее на виброхвост. Мы сделали фото и с той же точки он заработал еще 2 поклевки, но к сожалению щука клевала очень деликатно и в итоге после пойманной рыбы Юра заработал еще 2 схода.
Его спиннинг шимано катана 1-10 гр. после каждой поклевки сгибался в дугу – очень красивое зрелище. Я тем временем перебирал спиннинговые приманки и пробовал как флагман сенсор джиг справляется с глубинными воблерами юзури и страйк про, джерком бастер джерк 2, копией орбит 110 инквизитор, силиконом на джиг-головке 10 гр. (более тяжелые джиг-головки забыл дома) и колебалками шторлинг изготовленные в СССР.
Спиннинг мне понравился, как раз то, что мне было нужно для ловли рыбы в траве и коряжниках. На Хринииках при ловле с лодки и с берега надеюсь в следующем сезоне побороться с трофейной рыбой.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Рецепт засолки ікри окуня

Правила риболовлі в Польщі, чи потрібна ліцензія для рибалок

Ловля верховодки

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры